http://forumfiles.ru/files/0016/f1/58/59161.png

Армада

Статус
Табун.

Территории
Северо-западная часть Салеха.

Появление
0-ые годы, начало Волчьей Эры.

Наследие
Место завоевывается силой или по желанию предыдущих вожаков.

Взаимоотношения
- все фракции - нейтралитет.

Характерные черты
Доблесть и честь - те самые качества, которые характеризуют Армаду на нынешний момент. Лошади дружны между собой, но с осторожностью относятся к другим своим собратьям. Добродушие Армадовцев, однако, граничит с хладнокровием: на любые выпады со стороны табун готов ответить силой и не позволит кому-либо принуждать себя к чему бы то ни было. Матери и жеребята чувствуют себя под надежной защитой своих мужей, поэтому каждая лошадь с детства приучается к такому свободолюбию. Это - все же не проявление тщеславия, лошади не страдают манией величия и не принижают достоинства других своих родственников, не входящих в табун. Не посягают на чужие территории, но и свои защищают и отгоняют хищников прочь.
Имена у лошадей строго двойные: первое имя дается при рождении, второе - когда жеребенок начнет обучение.

Правила и законы
Право выбора.
Любая лошадь имееть право покинуть Армаду без объяснения на то причин, но за ее действия вне табуна сама Армада ответственности не несет.
Закон о вступлении.
Армадовцы очень трепетно относятся к своей численности, поэтому лошадей со стороны принимают довольно охотно. Желающий вступить в ряды Армады провожается к вожакам и только после их одобрения лошадь может быть принята в табун.
Правило Крови.
Если между членами табуна возник конфликт, они могут решить его путем боя без разрешения на то вожаков. Как правило, бой должен происходить перед всем Табуном, включая жеребят. Вообще к сражениям малышей начинают готовить с юного возраста, так как это повышает безопасность табуна в целом.

Лидеры и особенности правления

I поколение

Трео Виктис
(0 г. - 8 г.)
[по старости, ныне мертв]

Табун был образован одним из воинов-Обвинителей, чье призвание потеряло силу и лишило Трео его уникального дара. Тогда великий табун Первой Зари был частично истреблен, и тем, кто остался в живых, выпала нелегкая доля - пережить дробление. Заря была рассредоточена по всей территории Асура, многие потеряли семьи и разбрелись по территории региона. Трео удалось собрать и сплотить некоторых найденных им лошадей и вернуть к привычной жизни. Большая часть территории Зари была выжжена, поэтому Трео и его новоиспеченная Армада много передвигались, чтобы искать себе пропитание. Клеймо Обвинителя вскоре высосало соки вожака, и он уступил свое место новому лидеру.

II поколение

Валион Суро
(9 г. - 17 г.)
[был смещен заговором, ныне мертв]

Валион был преемником Трео, который в свое время был подвержен судьбе своего учителя - стал Обвинителем, но к моменту возглавления Армады уже потерял его. Тем не менее, успел наплодить себе сыновей. Жеребец умело управлял табуном, защищал кобыл и жеребят, старался не конфликтовать с другими животными. Именно при нем Армада остановилась там, где проживает по сей день - в Безликих лесах. Не обошлось и без проблем, которых, увы, Валиону решить не удалось, это - проблемы предательства. Два его лучших друга - братья Цератос Ракхи и Ларрос Оувен - устроили заговор против вожака, дескать, тот не ищет других членов Первой Зари, не помогает пропащим, и, настроив весь табун против Валиона, сместили его.

III поколение

Цератос Ракхи | Ларрос Оувен
(18 г. - 28 г.)
[были смещены силой, ныне при жизни]

Несмотря на не самые лучшие причины смены власти, которыми воспользовались Цератос и Ларрос, правили они Армадой весьма сносно. Появлялось все больше и больше бравых воинов, росла численность. Удалось вернуть несколько заблудших семей, что, однако, принесло новые проблемы - территория становилась тесной, а еды начинало не хватать. При учете, что Обвинителей в табуне больше не было, эту проблему можно было решить только одним путем - поиском других мест для пастбищ. Многие не желали покидать насиженные места, но братья-вожаки пытались силой заставить табун пойти за собой. Вызов был принят двумя другими братьями - Локоном Стратосом и Двейном Ранэвеем.

IV поколение

Локон Стратос | Двейн Ранэвей
(28 г. - 31 г.)
[ныне при жизни в плену у Орды]

После свержения предыдущих вожаков, нынешние изгнали их преспешников, оградив Армаду от дурного влияния. Оба старались не контактировать с одинокими и не нашедшими пристанища лошадьми, отправляя их следом за Цератосом и Ларросом. Вели очень осторожную политику, продолжая поддерживать идеи Валиона Суро. В то время, как Локон следил за дисциплиной в табуне, Двейн присматривал за его границами, дабы оградить Армаду от новых нежелательных морд.

IV поколение

Гуго де Глуар | Скарин Верджил
(31 г. - 7.31 г.)
[ныне мертв от ядовитых цветов | ныне мертв от ран мертвоземцев]

В конце Пятой луны 31-го года образованному Ларросом и Цератосом табуну Орды удалось взять в плен командора Армады Гуго де Глуара и супругу сенатора Серави Кванту. Разозлённый, но поставленный в безвыходное положение Локон самолично отправился в чужой лагерь и потребовал замену, в результате которой он остался, схваченный врагом, а старый конь вместе с кобылой вернулись домой в относительной целости и сохранности. Едва подлатавший раны после стычки с волками Двейн, узнав об этом, отправляется на границы в надежде как-нибудь вызволить брата; в это время власть в Армаде временно отдаётся в распоряжение командорам - Гуго и Скарину, однако первый очень скоро погибает, наевшись смертоносной травы. Несмотря на то, что трава появилась стараниями Орды, Скарин решил сделать шаг навстречу улучшению отношений с враждебным табуном. Получив ценную информацию и узнав о истинных намерениях Орды, отдал ей свои леса, что непременно повысило к Верджилу доверие многих лошадей, а также помогло избавиться от ядовитых растений. После появление угрозы Огнешкурых Армада и Орда сплотились, как никогда. Скарин нашёл общий язык с Цератосом Ракхи и завоевал доверие большинства ордынцев, что послужило объединением Армады и Орды в единый табун - Армаду.

IV поколение

Скарин Верджил | Цератос Ракхи
(7.31 г. - ...)
[властвует ныне]

В конце Шестой луны 31-го года Армада укрепилась и разрослась благодаря слиянию двух некогда враждующих табунов - Армады и Орды, которые теперь стали одним целом и уже почти забыли о том, что когда-то находились по разные стороны баррикад. Лошади вместе выступили против надвигающейся беды - Огнешкурых. За это время было много жертв, но угроза иссякла. Армаде все еще тяжело смирится с потерями; она будет помнить своих героев. Вскоре Армада отправилась на юг и заняла для себя некоторые свободные территории. Ее уделом стали путешествия и исследования таинственного южного Офирита.
Армада невольно стала хранителем моста, который соединяет южную и северную части Офирита. Со своей негласной должностью табун прекрасно справлялся и свободно путешествовал по любой части мира. Казалось, жизни лучше Армада и не видела никогда. Но судьба унесла на тот свет одного из вожаков, Скарина Верджила. Он погиб после боя с мертвоземцами, которые в очередной раз пытались попасть на юг. Безусловно, мертвецам не было хода, и они отступили, но раны для Верджила стали роковыми. Тело жеребца "изъело" гнильное заражение вопреки усилиям лекарей, поэтому Цератос Ракхи остался единственным вожаком, и табун теперь живет только под его руководством.

Аннотация к заполнению анкеты и шаблон

Северный Офирит
Армада
здесь указывается выбранная должность
(Чтобы выбрать себе должность, ознакомьтесь со списком жителей. Имейте также ввиду, что высокие должности подразумевают под собой и ваше участие в развитии табуна, любой ваш неправильный ход может оказаться провальным для всей Армады. Не забывайте и о том, что иерархия - это взаимоподчиненная система, где ослушание низшего звена может повлечь за собой не только смещение с поста, но и физическое наказание.)

Персонаж
(male / female)
( f (female) - женский персонаж, m (male) - мужской персонаж)

Имя: укажите имя героя, данное ему матерью при рождении; стоит отметить, что лошадям табуна принято давать два имени: второе имя дается, когда жеребенок начинает обучение;
Прозвища и тайные имена: здесь можете расписать всяческие редуцированные и производные формы, прозвища в кругу друзей и подобное;
Дата рождения: лошади Армады, как правило, живут где-то до тридцати лет. Здесь нужно указать дату рождения вашего героя в формате мм.гг. (например, 1.25);

Внешность
вид: лошадь;
окрас: в этом пункте от вас требуется указать ссылку на картинку с примерным окрасом персонажа; если у него имеются какие-то отличительные черты во внешности вроде шрамов, отметин, полосок, то также допишите их здесь;
цвет глаз: у лошадей Армады могут быть только пять основных цвета глаз: серый (стальной), медовый, зеленый, карий или голубой. Допускается переход одного цвета в другой, в редких случаях (например, при окрасе пейнт) - гетерохромия;
телосложение: вариантов возможных характеризующих слов не столь много: крепкий, коренастый, крупный, худой, жилистый, поджарый, хрупкий, легкий и т.п.; нет необходимости расписывать прекрасные изгибы тела и равномерное расположение шерстинок на теле животного - все кратенько и по делу;
параметры: сверяйтесь с табличкой параметров;

Характер
Пожалуй, самый главный пункт, на который обращается достаточно много внимания, по той причине, что в характер по большей части стараются напихать абсолютно не сочетающиеся черты. Если ваш персонаж - злой, делайте его злым, если хитрый и коварный - делайте хитрым и коварным. Не навешивайте на героя противоположные черты, не бывает злых, но одновременно добрых и милосердных героев.

История
(старайтесь не расписывать самые подробные аспекты жизнедеятельности вашего героя - нам достаточно небольшого сжатого рассказа с некоторым наиболее важными событиями из его жизни)

имеющиеся родственники: перечислить имена или виды родственной связи (родителей, братьев/сестер, пассию, если имеется/имелась, и детей), если они на данный момент живы.
детство: в этом пункте необходимо указать как, собственно, прошло детство героя. Если вашему герою не больше года, то пункты "юношество" и "события взрослой жизни" можете убрать.
юношество: здесь необходимо кратко рассказать о том, чем занимался ваш герой в период от 2 до 7 лет, то есть, в период обучения (от двух до пяти) и в юношестве.
взрослая жизнь: в этом пункте вам нужно описать пару-тройку наиболее важных событий из жизни героя после обучения. Если вашему персонажу менее 7-ми лет, то этот пункт можно убрать.

Пожелания к игре: в этом пункте вам предлагается описать планы на первый квест - так администрации будет проще включить вас в игру.

Игрок
Связь: если вы претендуете на высокие места (предводители или альфы), то будут приняты только номера ICQ, логины skype и странички в ВКонтакте. В остальных случаях данный пункт не приоритетен.
Прочие персонажи: если у вас есть дополнительные персонажи, укажите их здесь.


Код:
[quote][align=center][font=Ambassadore][size=16]Южный Офирит[/size][/font]
[size=14][b][color=maroon]Армада[/color][/b][/size]
[i]здесь пишем место в иерархии[/i][/align][/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=55%][align=center]♦ [size=14][b]Персонаж[/b][/size] ♦
[i](male / female) - убрать лишнее[/i][/align]
[b]Имя:[/b] пишем здесь
[b]Прозвища и тайные имена:[/b] пишем здесь
[b]Дата рождения:[/b] пишем здесь
[b][/b][/td]
[td width=45%][align=center]♦ [size=14][b]Внешность[/b][/size] ♦[/align]
• [u]вид:[/u] лошадь.
• [u]окрас:[/u] [url=ссылка на картинку]цвет[/url]
• [u]цвет глаз:[/u] зеленый / голубой / карий / янтарный / стальной
• [u]телосложение:[/u] пишем здесь
• [u]параметры:[/u] ... см / ... кг.
[/td][/tr][/table]

[align=center]♦ [size=14][b]Характер[/b][/size] ♦[/align]
пишем здесь

[align=center]♦ [size=14][b]История[/b][/size] ♦[/align]
• [u]имеющиеся родственники:[/u] пишем здесь
• [u]детство:[/u] пишем здесь
• [u]юношество:[/u] пишем здесь
• [u]взрослая жизнь:[/u] пишем здесь

• [b]Пожелания к игре:[/b] пишем здесь

[hide][align=center]♦ [size=14][b]Игрок[/b][/size] ♦[/align]
[b]Связь:[/b] пишем здесь
[b]Прочие персонажи:[/b] пишем здесь[/hide]
Акционный шаблон
Код:
[quote][align=center][font=Ambassadore][size=16]Северный Офирит[/size][/font]
[size=14][b][color=maroon]Армада[/color][/b][/size]
[i]здесь пишем место в иерархии[/i][/align][/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=55%][align=center]♦ [size=14][b]Персонаж[/b][/size] ♦
[i](male / female) убрать лишнее[/i][/align]
[color=maroon][b][size=14][i]По заявке [url=ссылка на пост с акцией]имя заявителя[/url][/i][/size][/b][/color]
[b]Имя:[/b] пишем здесь
[b]Прозвища и тайные имена:[/b] пишем здесь
[b]Дата рождения:[/b] пишем здесь
[b][/b][/td]
[td width=45%][align=center]♦ [size=14][b]Внешность[/b][/size] ♦[/align]
• [u]вид:[/u] лошадь.
• [u]окрас:[/u] [url=ссылка на картинку]цвет[/url]
• [u]цвет глаз:[/u] зеленый / голубой / янтарный / карий / стальной;
• [u]телосложение:[/u] пишем здесь
• [u]параметры:[/u] ... см / ... кг.
[/td][/tr][/table]

[align=center]♦ [size=14][b]Характер[/b][/size] ♦[/align]
пишем здесь, можно скопировать из заявки

[quote][align=center]♦ [size=14][b]Пробный пост[/b][/size] ♦[/align]
пишем здесь[/quote]

[hide][align=center]♦ [size=14][b]Игрок[/b][/size] ♦[/align]
[b]Связь:[/b] пишем здесь
[b]Прочие персонажи:[/b] пишем здесь[/hide]