http://forumfiles.ru/files/0016/f1/58/22162.png

Мертвая Земля

Статус
Стая.

Территории
Юго-западная часть Нижнего Тэмена.

Появление
18-ый год Волчьей Эры.

Наследие
Место завоевывается силой.

Взаимоотношения
- Армада и Орда - неприязнь;
- остальные фракции - холодный нейтралитет.

Характерные черты
Чем может быть ведома стая полумертвых животных? Получившие новую жизнь, Мертвоземцы потеряли все, что имели в прошлой. Даже самый закоренелый пацифист, умирая и воскресая под чарами Кхеса, превращается в горящее ненавистью животное и жаждущее только смерти тем, кого когда-либо мог любить. Около месяца назад стая представляла три различные группировки, которые ныне вновь объединены под единой лапой. Мертвоземцам чуждо сострадание и жалость - их душа давно утратила подобные чувства, поэтому стая состоит из преимущественно тех волков, коими движут сила, жажда убийств и стремление к доминированию. Когда-то давно эти волки были освобождены от оков смерти, дабы уничтожить волков юга - с этим знанием просыпается каждый мертвоземец. Кхес отбирал в свою стаю только больших и сильных животных, поэтому здесь никогда не появится ни годовалый подросток, ни волчонок.

Правила и законы
Общее
Закон о наказании.
Всякий волк, который даст повод усомниться в своей преданности общему делу, имеет шанс умереть второй и последний раз. Каждый неверный уничтожается.
Правило "не".
В стае запрещено употреблять отрицание. "Не смог, не вышло, не сумел" равносильно проявлению слабости, что дает повод группе сомневаться в состайнике и лишить того своего доверия.
Закон о вербовке.
Каждый волк Мертвоземцев попадает в стаю только после смерти. Очень важно, чтобы тело было абсолютно целым. Убитый кем-либо волк может потерять какие-либо возможности. Например, если горло волка было перекушено, то вполне вероятно, что он не сможет говорить. Пробудившийся волен сам выбирать свое имя, но до той поры, пока вожак не решит, какое место новичок займет в стае, волк является не завербованным.

Отличия
• Не восприимчивы к боли, но чувствуют слабость при ранении - кровь, являющаяся водами Черного озера, вытекает, ослабляя животное.
• Не размножаются.
• Имеют либо красные, либо медовые глаза.
• Не регенерируют. Закрываться ранениям помогает вышеупомянутая вода.
• Не помнят ничего из прошлой жизни.
• Не питаются. Но если кому-то удастся заметить поедающего мясо Мертвоземца - это нормально. Скорей всего, он хочет заманить вас в ловушку и прикинуться настоящим волком.

Лидеры и особенности правления

Восс
(18 г. - 29 г.)
[иссох от недостатка Воды]

Восс был первым возрожденным Кхесом волком, однако, к своему предназначению относился более чем наплевательски, ибо считал затею Бога дурной. Но все же существовал, стая при нем была максимально разрознена, дела до нее Воссу практически не было. Его не интересовали ни новички, ни то, чем живут стаи. Ничем особо не занимался, кроме как Черной водой, свойства наделять жизнью мертвое его привлекала и в то же время отталкивала из-за своей абсурдности. К концу своего правления волк был найден иссохшим.

Дикий
(29 г. - 4 луна 31 г.)
[был свержен Квадрой, считается погибшим]

После гибели предыдущего правителя в вожаки стаи встает Дикий. Максимально набожный, но чрезвычайно грубый и не умеющий справляться со своими эмоциями волк создает жесткую иерархию, ограничивая тем самым в стае права, но поднимая уровень дисциплины. Занимался захватом земель, но воде пока отдавал небольшое внимание, направляя развитие стаи в русло физической мощи. Находились противники строгого режима, и первый же бунт, организованный Квадрой, оказался удачен.

[безвластие]
(5 луна 31 г. -  6 луна 31 г.)

После изгнания Дикого, Квадра прийти к власти, как ею планировалось, не смогла, и была вынуждена отступить от задумки. Стая оказалась в подвешенном состоянии, каждый ждал своего лидера и не принимал чужого. Так Мертвоземцы раскололись на три небольших группы (Радикалы - сподвижники политики Дикого, Дипломаты - мастера слова, и Философы - далекие от политики волки, посвятившие себя изучению Кхесской воды), каждая со своими понятиями, однако, и это не спасало положения стаи в целом. Проблемы копились одна за другой, и более того, между группами росла и до сих пор растет пропасть недопонимания... до той поры, пока не найдется смельчак, способный удержать стаю в собственных лапах.

Сехмет
(начало 6 луны 31 г. - середина 6 луны 31 г.)

Когда ситуация в стае стала невыносимой, а сам ее состав стал разрозненным, готовым сражаться за свои идеалы и мнения, многие волки пробовали взять повод управления в свои лапы, но гонку удалось выиграть Радикалам, благодаря своим зубам. Лидерство захватила бывшая Правая Ведомая Дожа Радикалов Сехмет, очищая стаю от неверных делу Кхеса.

Дикий
(середина 6 луны 31 г. - середина 8 луны 31 г.)
[погиб в бою]

Двухнедельная власть Сехмет сменилась возвратившимся на земли стаи Диким со своей Инквизицией. Более или менее приведенная в порядок стая вновь задышала в своем привычном ритме, а всех, кто не собирался мириться с новой старой властью, уничтожались или прогонялись прочь. Стая вновь начинает преследовать цели, данные Кхесом и готовится к уничтожению волков с юга, набирая численность. С появлением Инноваторов Мертвой Земле удалось осуществить свою мечту - попасть на южные земли Офирита. Там она встретила своего худшего врага - Доминион, с которым просто вынуждена была бороться. Доминионцы, сами того не понимая,  мешали мертвоземцам уничтожать южан, чем притянули всю их агрессию на себя. Захват Черноводного озера Вольным кланом заставило Мертвую Землю вернуться на север, чтобы возвратить утерянное. Благодаря своему численному перевесу мертвоземцы легко одолели захватчиков, уничтожив их всех до единого как предавших идеалы Кхеса.
После войны Дикий, ведомый новостью о том, что некогда правил на юге, решает проверить это и отправляется к Древлянам. Встреча с властвующим братом не сулила ничего хорошего, волка взяли в кольцо, но прежде он сумел убить своего оппонента. До Мертвой Земли дошли слухи об этом событии, и командование в стае было передано по воле погибшего вожака - его правому Ведомому Исаку.

Ральф
(9.31 г. - ...)
[властвует ныне]

После смерти Дикого пост командира занял Правый Ведомый Исак, как первый и завещал. Но белый волк правил относительно недолго и сдал свои полномочия добровольно Ральфу, старичку Мертвой Земли, который очень много времени считался без вести пропавшим. Когда-то последний раз его видели у Орлиного пика, где он и исчез, но теперь бывалый волк вернулся и возглавляет стаю после Дикого; выбирает для нее новый образ жизни и новый путь следования.


Аннотация к заполнению анкеты и шаблон

Северный Офирит
Мертвая Земля
здесь указывается выбранная должность
(Чтобы выбрать себе должность, ознакомьтесь со списком жителей. Имейте также ввиду, что высокие должности подразумевают под собой и ваше участие в развитии стаи, любой ваш неправильный ход может оказаться провальным для всей стаи. Не забывайте и о том, что иерархия - это взаимоподчиненная система, где ослушание низшего звена может повлечь за собой не только смещение с поста, но и физическое наказание.)

Персонаж
(male / female)
( f (female) - женский персонаж, m (male) - мужской персонаж)

Имя при рождении: укажите имя героя, данное ему матерью при рождении;
Имя на данный момент: как правило, после смерти волк не помнит, своего настоящего имени, именно поэтому он нарекается новым - укажите его здесь;
Прозвища и тайные имена: здесь можете расписать всяческие редуцированные и производные формы, прозвища в кругу друзей и подобное;
Годы жизни: здесь нужно указать дату рождения и дату смерти вашего героя в формате мм.гг. - мм.гг. (например, 1.25 - 3.30); имейте ввиду, что ваш герой не должен быть младше 2 лет;

Внешность
вид: волк;
окрас: в этом пункте от вас требуется указать ссылку на картинку с примерным окрасом персонажа; если у него имеются какие-то отличительные черты во внешности вроде шрамов, отметин, полосок, то также допишите их здесь;
цвет глаз: у мертвых волков могут быть только два цвета глаз: красный или медовый; насыщенность - на усмотрение игрока, не допускается перехода одного цвета в другой, но возможна гетерохромия;
телосложение: вариантов возможных характеризующих слов не столь много: крепкий, коренастый, крупный, худой, жилистый, поджарый, хрупкий, легкий и т.п.; нет необходимости расписывать прекрасные изгибы тела и равномерное расположение шерстинок на теле животного - все кратенько и по делу;
параметры: сверяйтесь с табличкой параметров; важно также и то, что в число мертвых волков допускаются особи не менее 80 см в росте;

Характер
Характер мертвоземца обязательно должен после смерти меняться на противоположный. Задатки доброты и справедливости в этих волках тоже имеются, и если ваш герой при жизни был грубым и злым, то после смерти в нем может проявится и нечто хорошее. Помните о том, что возрожденное существо теряет все знания о себе, все привычки и повадки и просыпается совершенно другой личностью.

История
(старайтесь не расписывать самые подробные аспекты жизнедеятельности вашего героя - нам достаточно небольшого сжатого рассказа с некоторым наиболее важными событиями из его жизни)

имеющиеся родственники: перечислить имена или виды родственной связи (родителей, братьев/сестер, пассию, если имеется/имелась, и детей), если они на данный момент живы.
детство: абсолютно все волки рождаются в Южном Берегу, поэтому в данном пункте необходимо описать, как ваш юный герой впервые вступил в стаю, как общался со сверстниками, и каким рос.
юношество: здесь нужно кратко рассказать о том, чем занимался ваш герой в период от 1 до 2 (самки) / 3 (самцы) лет. Важно помнить, что второй год в жизни волка приходится на обучение охоте, независимо от пола героя и его предстоящей должности. Третий год в жизни самца отходит на обучение в должности воина, если он желает пойти именно на эту должность.
взрослая жизнь: в этом пункте вам нужно описать пару-тройку наиболее важных событий из жизни героя после обучения. Если вашему персонажу 2 или 3 года, то этот пункт можно убрать.
гибель: в этом пункте нужно описать, как погиб ваш герой, при каких событиях, и чем он занимался с момента пробуждения у Черноводного озера и до нынешнего момента. Имейте ввиду, что в Мертвую Землю попадают только те волки, шкура которых осталась максимально невредима.

Пожелания к игре: в этом пункте вам предлагается описать планы на первый квест - так администрации будет проще включить вас в игру.

Игрок
Связь: если вы претендуете на высокие места (предводители или альфы), то будут приняты только номера ICQ, логины skype и странички в ВКонтакте. В остальных случаях данный пункт не приоритетен.
Прочие персонажи: если у вас есть дополнительные персонажи, укажите их здесь.


Код:
[quote][align=center][font=Ambassadore][size=16]Северный Офирит[/size][/font]
[size=14][b][color=maroon]Мертвая Земля[/color][/b][/size]
[i]здесь пишем место в иерархии[/i][/align][/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=55%][align=center]♦ [size=14][b]Персонаж[/b][/size] ♦
[i](male / female) - убрать ненужное[/i][/align]
[b]Имя при рождении:[/b] пишем здесь
[b]Имя на данный момент:[/b] пишем здесь
[b]Прозвища и тайные имена:[/b] пишем здесь
[b]Годы жизни:[/b] пишем здесь
[b][/b][/td]
[td width=45%][align=center]♦ [size=14][b]Внешность[/b][/size] ♦[/align]
• [u]вид:[/u] волк.
• [u]окрас:[/u] [url=ссылка на картинку]цвет[/url], остальное пишем здесь
• [u]цвет глаз:[/u] красный / янтарный
• [u]телосложение:[/u] пишем здесь
• [u]параметры:[/u] ... см / ... кг.
[/td][/tr][/table]

[align=center]♦ [size=14][b]Характер[/b][/size] ♦[/align]
пишем здесь

[align=center]♦ [size=14][b]История[/b][/size] ♦[/align]
• [u]имеющиеся родственники:[/u] пишем здесь
• [u]детство:[/u] пишем здесь
• [u]юношество:[/u] пишем здесь
• [u]взрослая жизнь:[/u] пишем здесь
• [u]гибель:[/u] пишем здесь

• [b]Пожелания к игре:[/b] пишем здесь

[hide=1000000][align=center]♦ [size=14][b]Игрок[/b][/size] ♦[/align]
[b]Связь:[/b]
[b]Прочие персонажи:[/b][/hide]
Акционный шаблон
Код:
[quote][align=center][font=Ambassadore][size=16]Северный Офирит[/size][/font]
[size=14][b][color=maroon]Мертвая Земля[/color][/b][/size]
[i]здесь пишем должность[/i][/align][/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=55%][align=center]♦ [size=14][b]Персонаж[/b][/size] ♦
[i](male / female) - убрать ненужное[/i][/align]

[color=maroon][b][size=14][i]По заявке [url=ссылка на пост с акцией]имя заявителя[/url][/i][/size][/b][/color]
[b]Имя при рождении:[/b] пишем здесь
[b]Имя на данный момент:[/b] пишем здесь
[b]Прозвища и тайные имена:[/b] пишем здесь
[b]Годы жизни:[/b] пишем здесь
[b][/b][/td]
[td width=45%][align=center]♦ [size=14][b]Внешность[/b][/size] ♦[/align]
• [u]вид:[/u] волк.
• [u]окрас:[/u] [url=ссылка на картинку]цвет[/url], остальное пишем здесь
• [u]цвет глаз:[/u] красный / янтарный
• [u]телосложение:[/u] пишем здесь
• [u]параметры:[/u] ... см / ... кг.
[/td][/tr][/table]

[align=center]♦ [size=14][b]Характер[/b][/size] ♦[/align]
пишем здесь, можно скопировать из заявки

[quote][align=center]♦ [size=14][b]Пробный пост[/b][/size] ♦[/align]
пишем здесь
[/quote]
[hide=1000000][align=center]♦ [size=14][b]Игрок[/b][/size] ♦[/align]
[b]Связь:[/b]
[b]Прочие персонажи:[/b][/hide]