за помощь в составлении спасибо игрокам форума

Волчья Песнь | Наследие
Автор идеи | © MaxWell / SeekerSkywarp
Дата основания | 28 октября, 2013 год
Рейтинг | NC-17
Фэндом | симулятор звериной жизни, мистика, авторский мир


♦ Краткий экскурс по важным темам ♦
Свое знакомство с нашим миром стоит начать с истории-легенды о его появлении. Это даст вам базовые знания о том, в чем заключается концепт ролевой игры. Далее нужно обратиться к теме, которая расскажет вам о волках нашего форума - т.к. у нас авторский мир, поведение, правила, образ жизни и физические возможности у зверей несколько отличны от реалий, и это стоит иметь ввиду. Более подробно с обычаями и особенностями жизни волков можно почитать в соответствующей теме.
После ознакомления с вышеуказанной информацией, можно начать знакомство с существующими фракциями, в первую очередь - с волками Южного Берега и Мертвой Земли, как тех, с кого началась история на нашем форуме. По мере знакомства с группировками параллельно стоит ознакомиться и с событиями, которые начали происходить с момента начала игры на проекте и происходящие по сей день. Это поможет вам определиться с данными для биографии вашего будущего героя и местом/условиями начала его игры, т.к. было отыграно довольно много значимых событий, и они вполне могли в корне поменять мировоззрение вашего персонажа.
Нынешняя тема тоже сможет помочь вам чуть-чуть лучше понять тонкости нашего мира и предстоящей игры. Удачи!

Персонаж - живой волк

♦ Может ли мой персонаж родиться там, где карта скрыта?
Нет: там, где карта скрыта, властвует Мастер Игры. Это обусловлено тем, что в данном случае ваш герой должен обязательно знать, что скрывается в затемненных участках, что доступно только АМС и Мастерам. Только после изучения территорий можно будет появляться на скрытых землях. Некоторые территории тоже были открыты недавно, поэтому заранее узнавайте, пригодны ли они для упоминания в вашей биографии. Помните также, что место рождения вашего героя - стая Южного Берега. Однако есть пара исключений:
1) на территории Льдов около четырех-лет назад существовали небольшие стаи-семьи, которые были в последующем завербованы, либо же истреблены Доминионом; никаких пересечений с волками остального мира в их истории не могло быть.
2) на севере Тэмена некоторое время назад проживали бродячие стаи, на данный момент практически исчезнувшие из-за суровых засушливых условий; все выжившие были завербованы в состав Инноваторов.

♦ А может ли мой герой родиться за пределами континента?
Нет.

♦ А если бы мой персонаж потерял память, тогда бы он мог родиться на скрытых участках?
От потери памяти могут пострадать только волки Мертвой Земли после пробуждения. Другие варианты не предусмотрены и не рассматриваются.

♦ А одиночки допускаются? Мой персонаж не склонен к стайному общению и взаимодействию.
Существование одиночек на проекте приравнивается к "персонажам, идущим на мясо в первую очередь". Поймите, волк - это социальное существо, и ему требуется стая, именно в стае заключено оружие волка. Если зверь окажется за бортом стаи, его существование сомнительно, ведь в мире есть и другие хищники, с которым волку в одиночку тягаться трудно. С игровой точки зрения, персонажу-одиночке будет трудно куда-то приткнуться, ему так или иначе придется взаимодействовать с другими существами. Поэтому, даже если ваш герой социопатичен и нелюдим, постарайтесь найти ему то место, где он будет под защитой, как с точки зрения физической, так и игровой.

♦ Может ли мой герой обладать какими-то сверхординарными способностями?
Нет, если это не предусмотрено в описании какой-либо фракции (к примеру, Доминион). На данный момент подобные существа (Судьи, Обвинители, Новаторы) отыгрываются исключительно администрацией и/или доверенными Мастерами/игроками.

♦ Может ли персонаж быть с какими-то дефектами? Слепой, немой, с отсутствующей конечностью?
Может, если вы найдете тому правдоподобное объяснение. Помните также, что все эти изъяны сказываются на возможностях добывать пищу и сражаться, а волчья стая навряд ли станет держать у себя существо, которое не приносит пользы.

♦ Может ли мой герой попасть с юга на север?
Только с помощью птиц Инноваторов. Учитывая сюжетные события, Инноваторами было предложено южанам отправиться на север, чтобы избежать предстоящей войны, и ваш герой мог быть одним из них. До этого момента никаких инцидентов не было, за исключением пары случаев, поддерживаемых сюжетом. Короче говоря, давайте будем сохранять интригу, а не копаться в матчасти в поисках лазеек С:

♦ Может ли мой персонаж быть полукровкой?
Нет, это исключено. В нашем мире нет собак.

♦ Мой персонаж может жить только на южных землях или на севере тоже можно?
Единственные живые волки на севере находятся только в стае Инноваторов, которые были собраны из волков более мелких бродячих стай. Последние к нынешнему моменту погибли из-за суровых условий Тэмена, но их упоминание в биографии Инноваторов допустимо.

♦ Разрешены ли однополые отношения между волками?
Категорически запрещены и не только между ними.

♦ Нужно ли выбирать вид для волка?
Нет, все волки однотипны и подобны друг другу, для всех есть единые стандарты. Исключением является красный и гривастый волки - они выделены в отдельный вид животного.

♦ Как занять высокую должность в стае?
Если у стаи или группы, куда вы хотите попасть, есть альфа/лидер, то помимо подачи анкеты вам нужно написать пробный пост лично ему в средства связи. Только альфа в праве решать, подойдете вы на должность или нет.

♦ Как размножаются волки?
Каждый волк Южного Берега (включая группы и стаи отколовшиеся от него) друг другу - родственник: брат, сестра, племянник и далее по списку. Так как изначально волка было всего два, и оттого, что они были единственными в своем роде, составление пары между родными сестрами и братьями являлось нормой. Однако ныне запрещено обзаводиться парой в пределах своей семьи - избранник или избранница не должны быть близкими родственниками.

♦ Сколько лет живут волки?
Раньше, до войны с Доминионом, все волки юга были подвержены хвори, поэтому жили около 15 лет. Сейчас, когда хворь истреблена, все звери на материке бессмертны, однако смертны в отношении драк и убийств.

♦ Понимают ли живые волки мертвецов?
Да, понимают.

Персонаж - мертвый волк

♦ Может ли мой персонаж родиться там, где карта скрыта?
Нет: все мертвоземцы "рождаются" в Черноводном озере.

♦ Дышат ли мертвые волки?
Нет, но могут совершать вдохи и выдохи инстинктивно или для выражения эмоций. Это не значит, что они могут поперхнуться воздухом, захлебнуться в воде или погибнуть от удушья - мертвец погибает только от потери Кхесской воды в теле.

♦ Что происходит, прежде чем волк станет одним из Мертвой Земли?
Погибая на юге, мертвый волк проснется у Черноводного озера (уже на севере), на его берегу. "Новорожденного" обязательно встречают и проводят инструктаж, первым делом просят рекрута придумать для себя имя (персонаж должен сделать это сам, другие представители стаи не имеют права давать рекруту имя, но могут определить для него прозвище). Далее ведут к старшим, чтобы те оценили новоприбывшего назначили на должность.

♦ Кстати, как же все-таки мертвые попадали в Черноводное?
На данный момент игры известно, что есть двуногий (человек) "курьер" по имени Вульф, который этим ранее (до войны с Доминионом) занимался.

♦ То есть сейчас Мертвая Земля не пополняется новыми рекрутами?
К сожалению, нет. Чтобы мертвый волк проснулся в озере, нужно, чтобы тело потеряло свой дух. Поглощением душ умерших занимался скрытый в подземелье Судья по имени Кхес, но после его исчезновения эту функцию на себя взять некому.

♦ Мертвецы как-то отличаются поведением или стилем жизни от живых волков?
В целом, нет. Пожалуй, только отсутствие охоты отличает мертвых от живых - вся их деятельность направлена на повышение своих боевых навыков, и для этого в качестве "боксерской груши" мертвецами могут быть использованы обычные звери.

♦ Источают ли мертвые какие-либо запахи?
Как правило, в первую очередь это - трупный запах и довольно зловонный запах из пасти.

♦ Могут ли мертвецы быть калеками или с оголенными костями / выпотрошенными органами?
В Мертвую Землю попадали только наиболее уцелевшие после смерти волки. Без необходимых частей тела вроде лап или глаз труп вряд ли будет рассматриваться в качестве будущего бойца мертвой стаи. Отсутствие внутренних органов недопустимо по той причине, что воды Черноводного не смогут заживить подобного рода увечья. Имейте ввиду, что мертвые ненамного отличаются от живых, они просто не дышат и питаются другим ресурсом. Они тоже состоят из мяса, масса тела у них также играет свою роль: чем меньше зверь, тем меньше от него пользы. Любые полученные ранения ослабляют их, и если ваш герой уже на старте будет иметь какие-то тяжелые увечья, которые не смогло заживить озеро, то его судьба предопределена уже на этом этапе.
Допускаются небольшие проплешины на черепе или лапах.

♦ Помнят ли мертвые волки о своей предыдущей жизни и, если нет, то могут ли вспомнить?
Нет, мертвецы не помнят абсолютно ничего из своей жизни и никакие воспоминания о ней им в голову не приходят. Единственный способ, которым можно получить знания о своем прошлом - встреча с Обвинителем Ордена Духа, при условии, что он готов помочь в этом вашему персонажу.

♦ Могут ли мертвецы составлять пары и размножаться?
На почве инстинктов мертвые волки могут составлять пары и ухаживать друг за другом, однако репродуктивная система у них деактивирована - плодить потомство, как и заниматься его "воспроизведением", мертвецы не могут.

♦ Сколько живет мертвый волк?
Все мертвецы-волки бессмертны, пока питаются Кхесской водой. Без нее волк способен автономно просуществовать не более пары недель, при условии, что он не будет тратить излишнюю энергию на бег, драки и прочее. Из этого следует, что мертвецы посещают озеро далеко не каждый день, но насыщаются водой, как говорится, до отвала.

♦ Но мертвецы есть и в составе Инноваторов - как они питаются, если у них нет доступа к озеру?
В Инноваторах присутствуют Обвинители, способные превращать обычную пищу в пищу для мертвеца. Так, волк сможет съесть обыкновенную рыбу, но его энергетические запасы пополнятся, а вода в теле замедлит свое иссушение.

♦ Что такое иссушение?
Если не пополнять запасы Кхесской воды в своем теле, ее будет становиться меньше. Она начинает застаиваться и испаряться. Это - медленный процесс, но ощутимый: зверь постепенно слабеет и становится вялым, в таком состоянии он очень уязвим. Примечательно, что если зверь попадет в огонь, на количество воды в теле это никак не скажется.

♦ Как выглядит Кхесская?
Озеро представляет собой черный смолянистый "резервуар", не имеющий никакого запаха. Попав в озеро, выбраться из него довольно проблематично из-за вязкой консистенции, поэтому на берегу и дежурят рекрутеры, помогающие новобранцу выбраться. На вкус вода похожа на кровь, на вид, как было сказано ранее, черная. Обладает регенеративными функциями: из раны вытекает медленно, подвергаясь заживлению.

♦ Как быстро заживают раны в рамках игры?
Все зависит от состояния персонажа, условий, в которые он попал, и возможности восполнить запасы воды. Если волк сразу изопьет питательной жидкости, то полученные раны (ссадины, небольшие рваные раны) заживут уже через пару постов, в остальных случаях он ослабеет и будет регенерировать довольно медленно (исходя из имеющихся запасов воды), до тех пор, пока не выпьет новой порции. Тяжелые раны (выпущенные кишки или разорванное горло, переломы любой степени или потерянные части тела вроде глаз или хвоста) вода заживить не может - персонаж погибнет.

♦ Можно ли погибшего мертвеца воскресить в озере еще раз?
Нет, воскрешение происходит только один раз за жизнь существа.

♦ Может ли мой герой обладать какими-то сверхординарными способностями?
Нет, мертвые волки не могут обрести силу, так как в них нет души. Только если волка оживят, он сможет овладеть какими-то способностями, при условии, что ими с ним поделятся. На данный момент подобные существа (Судьи, Обвинители, Новаторы) отыгрываются исключительно администрацией и/или доверенными Мастерами/игроками.

Персонаж - лошадь

♦ Лошади живут только на севере или на юге они тоже предусмотрены?
В данный момент времени лошадиный табун проживает только на юге (Салех). Больше нигде практически не встречаются, кроме Асура (заплутавшие одиночки, сбежавшие от войны), считаясь зверями из разряда легендарных.

♦ Предусмотрены ли одиночки среди лошадей или тоже обязательно нужно выбирать табун?
Как уже было сказано, одиночки на форуме вообще крайне нежелательны, поэтому да - лучше сразу определить своего персонажа в какой-либо табун. Как и волки, лошади - тоже животные социальные, им необходимо общество, к тому же табун - единственный их способ защиты. Если все же ваш герой не переносит взаимодействия с другими лошадьми, его не обязательно держать с основным костяком табуна перманентно. Зато в опасный момент его сможет защитить внушительное поголовье сородичей.

♦ Может ли мой персонаж родиться там, где карта скрыта?
Нет: там, где карта скрыта, властвует Мастер Игры. Это обусловлено тем, что в данном случае ваш герой должен обязательно знать, что скрывается в затемненных участках, что доступно только АМС и Мастерам. Только после изучения территорий можно будет появляться на скрытых землях. Некоторые территории тоже были открыты недавно, поэтому заранее узнавайте, пригодны ли они для упоминания в вашей биографии.

♦ Какие окрасы и породы лошадей допустимы?
[i]Как и в случае с остальными животными, окрас лошади может быть любым из естественных цветов. Порода лошадей у нас одна, выбирать ничего не надо.

♦ Сколько живут лошади?
На нашей ролевой старой и небоеспособной лошадь становится к 30 годам, смерть приходится на 32-33 года. Расцвет сил у лошади возраст от 13 до 26 лет.

Персонаж - кошка

♦ Может ли мой герой быть одиночкой?
Безусловно. Как на севере, так и на юге.

♦ Доступны ли для персонажей альбинизм или меланизм?
Да, но без фанатизма: без угольно-черных львов, бесполосных тигров и белых рысей. Все, чего вы не видели в живой природе, у нас также не существует.

♦ Если мой герой в Бастионе, обязательно ли его присутствие в Ордене?
Желателен, но не обязателен.

♦ В каких отношениях находятся кошки с другими хищниками?
На данный момент фракционные взаимоотношения у кошек довольно лояльные. На войны с кем-либо они не претендуют, но и обидеть себя не дадут.

♦ Как разные кошки уживаются в одном клане, если говорить про Бастион?
Все кошки были сплочены огромным желанием выжить после Судного дня. Посему, с малых лет каждый котенок с материнским молоком впитывает это желание и знание, что его защитит целая деревня в случае опасности. "Межрасовой" ненависти друг к другу у кошек нет, хотя это не исключается и не запрещается. Но в Бастионе это сильно порицается.

♦ Может ли мой персонаж родиться там, где карта скрыта?
Нет: там, где карта скрыта, властвует Мастер Игры. Это обусловлено тем, что в данном случае ваш герой должен обязательно знать, что скрывается в затемненных участках, что доступно только АМС и Мастерам. Только после изучения территорий можно будет появляться на скрытых землях. Некоторые территории тоже были открыты недавно, поэтому заранее узнавайте, пригодны ли они для упоминания в вашей биографии.

Общее о животных мира

♦ Знают ли фракции друг о друге?
После войны с Доминионом все ныне живущие фракции, за исключением Лодонии, имеют друг о друге какое-либо представление. Лодония известна как "какая-то группа волков на юге" только Темному Древу, более о них никто не знает, да и сами они не особо в курсе, кто есть кто - основываются только на рассказы Лиры, которая затесалась в ряды этой стаи совсем недавно.

♦ Могут ли волки носить какие-то украшения?
Только в рамках инвентаря форума, где все покупается за игровую валюту.

♦ Может ли мой персонаж быть собакой или человеком?
Нет, на данный момент это исключено.

♦ Но в игре же уже есть человек, почему нельзя зарегистрировать еще одного?
Данный человек является частью сюжета. Игровые события показали, что все его сородичи, когда-либо присутствующие на континенте, были истреблены некоторое время назад. Никаких исключений на данный момент быть не может.

♦ Разрешены ли гибриды животных?
Только те, что существуют в природе и не были выведены человеком. Без исключений.

♦ Каких зверей вообще можно регистрировать, а каких нельзя?
Преимущество - за животными дикой природы любых природных зон, которые не имеют никакого отношения к жизни рядом с человеком. Природные зоны на нашем материке хаотичны, поэтому в мире есть место практически любому зверю. Но все же, уточните для начала, где мог проживать ваш будущий герой, согласно его виду, чтобы убедиться, что на ныне открытой карте ему будет место для обитания. Ну и заранее подумайте над тем, будет ли зверь выбранного вами вида полезен игре.

♦ Кто такие Новаторы и Обвинители и можно ли ими стать?
Ответ в этой теме - Система Суда в Офирите.

♦ Мертвым может быть только волк или другим животным тоже можно переродиться?
Ожить после смерти может любое существо, однако жизнь его будет безмерно коротка. Исключением являются только волки, причина тому - бессмертный дух.

♦ Как разговаривают звери?
На нашей ролевой все животные разговаривают как люди: шевеля губами и воспроизводя звуки. Исключение: тэменские орлы - спутники Инноваторов, они общаются между друг другом клекотом, либо ментально.

♦ А можно ли играть за тэменского орла?
Нет, этот вид птиц неиграбелен.

Организация игры

♦ Если я захочу, смогу ли я образовать свою стаю?
Данная возможность допустима, но временно недоступна. Для этого нужно выполнить некоторые условия:
   • выбрать географическое направление, куда направится ваша стая и какую местность она займет;
   • иметь не менее 3 игроков, готовых вступить в вашу группу;
   • активно участвовать в игре и не иметь никаких задержек на протяжении не менее двух месяцев;
   • составить описание вашей группы и придумать ей цель, к которой она будет стремиться, и явные отличия от других фракций;
   • составить иерархическую табличку и придумать отличия для вашей стаи, чтобы новичок смог полноценно вникнуть в то, почему именно ваша группа лучше / интереснее остальных.
Стаей считается та группа, численность которой превышает 7 персонажей включительно. Все остальное - группировки.

♦ Что произойдет с моим персонажем, если я по важным причинам долгое время не смогу посещать форум?
Как правило, об отсутствии, в частности долгосрочном, необходимо предупредить заранее (поверьте, способов оповестить АМС об отсутствии есть масса). Так или иначе, ваш герой будет выведен из игры Мастером (если вы не успели / не смогли сделать это сами) и ждать своего часа до вашего возвращения. Если предупреждений не было, по истечении 10 дней после вашей пропажи, персонаж будет снят с роли и переведен в неактивные.

♦ Что произойдет, если во время битвы один из оппонентов пропадет без предупреждения и пропустит свою очередь?
Если оно возможно, Мастер постарается вывести персонажа из игры или удержать его в игре до возвращения игрока. Если персонаж на грани смерти, спасти его будет проблематично.

♦ Могу ли я в процессе игры получить звание выше, если оно уже занято другим игроком?
Вы можете побороться за это звание с тем, кто занимает нужную вам должность ныне. Выбирает лучшего альфа, и чтобы выбор пал на вас, продемонстрируйте все свои умения, которые пригодятся вам в случае получения должности. С разрешения альф, соперничество за должность может быть сопровождено боем.

♦ Можно ли регистрировать двух персонажей на одном аккаунте?
Нет, один аккаунт - один персонаж. Но в постах можно упоминать того или иного напарника в качестве НПС при условии, что он не является постоянным. Исключения: волки из стаи Инноваторов - почти у каждого из них есть свой спутник-орел, который может следовать за ними везде и всюду.

♦ Сколько вообще одному игроку можно регистрировать персонажей на форуме?
Рамок не установлено, но есть нюанс: все запросы на дополнительные роли одобряются администрацией. Все зависит от того, как проходит ваша игра за остальных героев, вовремя ли происходит отпись, каково посещение.

♦ На форуме присутствуют игроки с двойными именами. Это разрешено?
Да, если вы логично обоснуете это. Есть фракции (такие как Доминион и Армада), где второе имя - обязательно.

♦ Когда и как происходит смена времени суток и погоды?
Раз в две недели. Об этой смене АМС всегда предупреждает в надлежащей теме.

♦ Что за сезоны в игре?
Игра ведется по небольшим временным отрезкам. Один сезон длится порядка четырех реальных месяцев беспрерывной игры, в самой игре же проходит не больше одних-двух суток в зависимости от важности происходящих событий. Между сезонами проводится перекличка с подведением игровых итогов и делается временной скачок на две игровых недели вперед, после - начинается следующий сезон уже с новой датой.

♦ Как происходят бои на ролевой?
Посредством бросания кубиков, чем занимается исключительно мастер. Согласно броскам, персонажи наносят друг другу урон, который вычитается из их шкал здоровья. Количество здоровья высчитывается из параметров персонажей.

Отредактировано Создатель (2014-10-21 02:12:51)