Представленная ниже информация написана специально для "Наследия" и копированию не подлежит.
Администрация оставляет за собой право изменять или добавлять информацию в раздел.

Ниже представлена информация о физических и магических возможностях Новаторов и Обвинителей.


Метки
В общем смысле метка (иначе клеймо) - это магическая сила, которым наделен зверь. Визуально метка ярко выражена только у Обвинителей: это рослый (больше максимально допустимого) исключительно белый зверь с внушительным "воротником" и длинным пушистым хвостом - по этим параметрам очень легко отличить Обвинителя от обычного животного. У Новаторов клеймо визуально никак не выражено.
Не путать метку Обвинителя / Новатора и метку на лбу животного - это разные вещи. В первом случае - это сила, данная зверю, во втором - рисунок, обозначающий принадлежность тому или иному Ордену.

Особенности метки
• Метка не "работает" постоянно - чтобы задействовать свои силы, Обвинитель или Новатор должен активировать свое клеймо. Как правило, Обвинители могут делать это в любой момент, в то время как Новаторам для этого нужен какой-либо триггер/катализатор.
• Активация сопровождается высвобождением магической силы в виде тонких нитей, сплетенных в своеобразную липкую паутину. Обычно местом, откуда исходит сила, являются глаза и орденская метка (рисунок, обозначающий принадлежность какому-либо Ордену); нити расползаются по всей голове, спускаясь по лапам на землю. Чем больше магических сил использует животное, тем плотнее паутина и тем больше площадь ее воздействия.
• Консистенция нитей метки напоминает липкую жидкость, которая расползается по всей площади своего воздействия. Зверь, на которого воздействует метка, также может почувствовать ее на себе, ощущения зависят от того, какому Ордену принадлежит Обвинитель / Новатор. Например, волчья метка сопровождается холодом, кошачья - жаром.
• Физически нити метки являются только визуализацией исходящей от зверя силы и никаких разрушительных или положительных свойств не имеют. Единственное условие - нити должны быть направлены на объект, на которого воздействует сила. Например, если волчьему Обвинителю необходимо заглянуть в память зверя, нити должны покрыть голову последнего.
• Цвет метки может быть любым, но чаще всего она соответствует цвету рисунка на лбу или цвету глаз зверя.
• Действие метки по времени зависит от колена Обвинителя - чем старше Обвинитель в колене, тем дольше он может ею пользоваться. Примечательно, что старшинство колена рассчитывается от последнего до первого т.е. самым старшим будет первый. Так, например, Обвинитель третьего колена может использовать свою метку меньше, чем Обвинитель второго колена.
• Передача метки (как Новаторской, так и Обвинительской) сопровождается ее активацией. Шкура претендента на Обвинительство заменяется на белый, старая осыпается на землю. Зверь увеличивается в размерах и приобретает длинный хвост и воротник.
• Еще одной особенностью метки является то, что Обвинитель, который назначает себе Новатора, может сам выбрать момент, когда последний сможет стать на ступень выше, при условии, что в Ордене еще есть места. Как правило, на один Орден приходится не более четырех Обвинителей, поэтому, если все четыре места уже кем-то заняты, Новатор сможет стать Обвинителем только в том случае, если хотя бы один из них сложит свои полномочия.   
• Примечательно также и то, что если у одного Обвинителя есть несколько Новаторов, то они могут стать Обвинителями только по старшинству: сначала тот, кто получил метку первым, за ним последующий. Если первый Новатор погибает, то право стать Обвинителем переходит к следующему.
• Если Обвинитель погибает, то его первый Новатор становится на его место автоматически.
• Обвинитель не может отозвать метку у Новатора, которую он ему выдал - это может сделать только Судья.



http://forumfiles.ru/files/0017/a8/15/76984.png

Новаторы
• Новаторы могут владеть одной способностью, которую получают от своих Обвинителей; способность может быть только из числа тех, которыми владеет сам Обвинитель;
• Новаторы обладают повышенными физическими показателями: они двигаются быстрее своих обычных сородичей, а в режиме боя при условии активной метки могут наносить один дополнительный удар за один пост (+1 заявка).
• Триггером для активации метки чаще всего служит эмоциональный всплеск вроде гнева, отчаяния или страха.
• У Новаторов нет колен, как у Обвинителей. Все Новаторы получают силу от какого-то Обвинителя и не могут распространять ее дальше, поэтому, даже если первых будет несколько, их будет отличать только старшинство: кто первый, а кто последний из них станет на ступень Судейской системы выше.
• Действие метки у Новаторов ограничено тремя постами. Для восстановления сил необходим отдых в течение пяти или больше игровых постов.
• Если Новатор переходит в статус Обвинителя, его наставник может наделить его другими возможностями, но, опять же, только теми, которыми он владеет сам.
• Новатором может быть мертвый зверь (например, волк из Мертвой Земли), но получая данный статус, он становится наполовину живым, так как Обвинительская метка может выдаваться только живым зверям. Признак живого мертвец получает в том случае, когда обзаводится душой.


http://forumfiles.ru/files/0017/a8/15/76984.png

Обвинители
• Обвинители могут владеть максимально пятью активными способностями, пассивные не всегда присутствуют в полном количестве. Однако известны случаи, когда Обвинитель владел большим набором сил, намереваясь заполучить себе звание Судьи.
• Обвинитель может дать своим последователям только те силы, которыми владеет сам. Безусловно, даже после передачи всех сил или окончания своего Обвинительского срока, зверь все еще владеет малой долей былых возможностей.
• Абсолютным Обвинителем невозможно стать - для этой роли зверя может выбрать только Судья.
• Любой Обвинитель имеет ментальную связь со своим наставником (тем, кто выдал ему клеймо) на любом расстоянии.
• Обвинители обладают повышенными физическими показателями, которые на порядок превосходят Новаторские. Несмотря на размеры, они ловки и проворны, их прыжки могут достигать 15 метров (в зависимости от вида), а своим телом они способны свалить с ног крупного зубра. В режиме боя Обвинители могут нанести два дополнительных удара (+2 заявки) в одном посте, без активации метки. В условиях активного клейма их урон возрастает на 100%.
• Действие метки Обвинителя ограничено пятью постами. Для восстановления магических сил необходим небольшой отдых в течение трех и больше игровых постов.
• Обвинитель может забрать силу любого своего коллеги по должности, при условии добровольной сдачи и признания первого сильнейшим. Не исключено и насильственное изъятие сил, если, конечно, Обвинитель готов противостоять своему оппоненту. Безусловно, Обвинитель может предпочесть умереть, чем отдавать силу другому Обвинителю, но это чревато деградацией Ордена, что в Судейской системе недопустимо.
• Захват чужой силы возможен при условии физической неспособности Обвинителя использовать метку, т.е. если Обвинитель серьезно ранен или изможден. В таких случаях захватчик использует свою метку, тем самым высасывая из поверженного остаток магических сил.
• Если все же такое произошло, и Обвинителю досталась чужая сила, его урон возрастает на 10% за каждого "опустошенного" Обвинителя.
• Стоит упомянуть и тот факт, что если Обвинитель становится жертвой захватчика его силы, в последствии он становится равен по возможностям Обвинителю на одно колено ниже. К примеру, если жертва - Абсолютный Обвинитель, после "опустошения" по силе он будет соответствовать обычному Обвинителю второго колена. То же самое, но в обратную сторону действует на захватчика.
• Обвинителем может стать только живой зверь.
• Все Обвинители владеют индивидуальным количеством магического ресурса, который, безусловно, имеет свойство опустошаться. В первую очередь, это определяется коленом Обвинителя: чем он старше, тем больше у него сил. Для градации существует такая таблица:

Колена Обвинителя

Абсолютный Обвинитель

Второе колено

Третье колено

Количество постов

20

15

10



http://forumfiles.ru/files/0017/a8/15/76984.png

Ордена
На данный момент игры известно пока что четыре вида Орденов. Каждый из них имеет собственное обозначение, которое изображается рисунком на лбу, и вид магических способностей.

Орден Духа

Орден Света

Орден Крови

Орден Тверди

Символ

http://sd.uploads.ru/mkFvQ.png

http://sh.uploads.ru/4JXVc.png

http://sd.uploads.ru/LyGq8.png

http://s9.uploads.ru/YqXA0.png

Вид животных

волки

кошки

Харши (люди)

лошади

Доступная магия

Смерть

Огонь

Жизнь

Земля

Известные Обвинители
(в скобках обозначено колено)

Эрга (I)
Доминион (I)
Али аль-Саачез (I)
Мирвок (II)

Минерва (I)
Кира (II)
Тьерия Эрде (II)

Каинит (I)
Натарли (I / II)
Нойн (II)

Вульф Эннэкл (I)

Трео Виктис (II)
Валион Суро (III)

Гьяллар Крайс (I)

Известные Новаторы
(в скобках обозначено старшинство)

Риббонс Альмарк (III)
Асуран Зала (I)
Реджина Реджетта (IV)
Дармиан (I)

Велиал Интэрел (I)

---

---

Список возможных магических способностей

Орден Духа

Пассивные

С активной меткой

• [title=телепатия]чтение мыслей и передача речи ментально[/title] (в пределах зоны видимости)
• [title=время действия определяется коленом]гипноз[/title] (в пределах зоны видимости)
• [title=блокировка чужого сознания от передачи мыслей телепатически]внешний ментальный блок[/title]
• [title=блокировка своего сознания от иного телепатического воздействия]внутренний ментальный блок[/title]
• [title=возможность чувствовать присутствие Обвинителя / Новатора]сенсор метки[/title] (в пределах от одной до трех локаций от себя; зависит от колена)
• [title=нанесение дополнительного урона]повышенные рефлексы и сила[/title]

• [title=возможность перенести свое сознание в сознание жертвы и прочитать/разбудить/заблокировать те или иные воспоминания]чтение памяти[/title] и воздействие на нее
• [title=воскрешение; как правило, чтобы воскресить кого-то (буквально - вернуть телу душу), надо у кого-то эту душу забрать; выполняется через транс]контроль перемещения душ[/title]
• [title=1) физическое: через прикосновение душа жертвы изымается из тела (зависит от колена); 2) ментальное: изъятие души силой метки, например, когда животное уже при смерти]умерщвление[/title]
• [title=возможность найти в мире духов кого-то определенного и взаимодействовать с ним в условиях астрального мира]общение с душами[/title]
• [title=блокировка каких-либо привычек или триггеров к тому или иному действию]воздействие на психологические аспекты модели поведения[/title]
• [title=буквально - перемещение в мир духов, в котором производится поиск по конкретным параметрам (ауре или воспоминаниям), для этого чародей должен войти в транс и сконцентрироваться на астральном мире; данная способность требует больших магических затрат]поиск[/title] конкретной личности по ее духовому признаку
• [title=возможность проецировать свое сознание на небольшие расстояния и контролировать события вне зоны видимости]перемещение сознания[/title] в физическом мире (в пределах одной локации)
• [title=возможность воссоздать вокруг себя или жертвы условия, физически неосязаемые, но воздействующие на мозг оппонентов как действительные]создание иллюзий[/title]
• [title=нанесение критического урона]физическое преимущество[/title]

Орден Света

Пассивные

С активной меткой

• [title=нанесение дополнительного урона]повышенные рефлексы и сила[/title]
• [title=способность разогревать и охлаждать собственное тело или воздух вокруг себя]контроль температуры[/title]
• [title=способность заживлять раны огнем, в том числе и воссозданным]пирорегенерация[/title]
• [title=возможность чувствовать присутствие Обвинителя / Новатора]сенсор метки[/title] (в пределах от одной до трех локаций от себя; зависит от колена)
• [title=возможность видеть в ночное время суток так же отчетливо и ярко, как днем]ночное зрение[/title]
• слабая [title=возможно получить ожог максимально первой степени]невосприимчивость к огню[/title]

• [title=способность создавать пламя из собственной энергетики]внутренний пирогенез[/title]
• [title=способность поджигать собственное тело (в такие моменты чародей получает минимальное количество урона и пассивно регенерирует)]огненный блок[/title] (уровень зависит от колена)
• [title=воспламенение предметов на расстоянии, но в пределах видимости]внешний пирогенез[/title] (уровень зависит от колена)
• [title=контроль силы огня и его направления - как собственного, так и внешнего]пирокинез[/title]
• [title=возможность управлять магматическими сгустками и высвобождать их из земли]контроль магмы[/title] (требует серьезных магических затрат)
• [title=возможность раскалить свое тело на короткий промежуток времени добела, тем самым излучая максимальное количество света]ослепление[/title] (требует больших магических затрат)
• [title=создание и контроль огненных фантомов]пиропсионез[/title] (количество и время действия зависит от колена)
• [title=возможность перемещаться посредством превращения собственного тела в пламя или пепел]перемещение в пространстве[/title] (в пределах локации; требует серьезных магических затрат)
• [title=нанесение критического урона]физическое преимущество[/title]

Орден Крови

Пассивные

С активной меткой

• [title=нанесение дополнительного урона]повышенные рефлексы и сила[/title]
• [title=ускоренное заживление ран и даже переломов]простая регенерация[/title]
• [title=игнорирование всевозможных ядов природного происхождения]невосприимчивость к ядам[/title]
• [title=практически полное отсутствие восприимчивости болевых ощущений]низкий болевой порог[/title]

• [title=возможность вернуть изувеченному или иссохшему телу первоначальный вид]материальное насыщение[/title]
• [title=способность 'завести' сердце]воскрешение[/title] (при условии, что душа еще не успела покинуть тело)
• [title=контроль чужого тела (буквально: способность заставить жертву делать какие-то телодвижения, которые он делать не хочет или не в состоянии)]ментальное воздействие[/title] на оппонента
• [title=возможность отращивать органы и части тела]усиленная регенерация[/title]
• [title=способность излечить существо от той или иной болезни, заживить раны]лечение[/title] посредством физического контакта
• [title=способность уменьшить или наоборот усилить кровотечение, не притрагиваясь к объекту, вызвать рвоту, головокружение, слабость, физическую боль]контроль[/title] физического состояния (в зависимости от потребностей затрачивается разное количество ресурсов)
• возможность обходиться без воздуха (время действия зависит от колена)
• [title=возможность оживить от трех до пяти различных существ, придав им функции равнозначные физическим особенностям мертвоземцев]поднятие мертвых[/title]
• [title=деструктуризация любого живого объекта посредством ментального восприятия]расщепление материи[/title] (требует колоссальных магических затрат)
• [title=нанесение критического урона]физическое преимущество[/title]

Орден Тверди

Пассивные

С активной меткой

• [title=нанесение дополнительного урона]повышенные рефлексы и сила[/title]
• [title=возможность 'слушать' землю и различать передвижения объектов по ней вне зоны видимости; буквально закрытыми глазами может найти какой-либо ресурс, хранящийся в земле]террасенсор[/title] (в радиусе трех локаций)
• невосприимчивость к [title=отсутствие ощущений при использовании на чародее ядов]ядам[/title]
• отсутствие необходимости в питье

• [title=нанесение критического урона]физическое преимущество[/title]
• [title=возможность управлять верхними слоями почвы, вызывать землетрясения или создавать разломы]терракинез[/title]
• [title=способность расщеплять твердую почву в пыль и обратно]расщепление и воссоздание[/title] почвенных слоев (в пределах одной локации; требует серьезных магических затрат)
• создание [title=не небольшой промежуток времени можно покрыть себя каменистой консистенцией, тем самым снизив получение урона до нуля, в том числе и к другим магическим атакам]каменной брони[/title] (действует от 1 до 3 постов и требует серьезной затраты магии)
• [title=способность выращивать зелень (траву, кусты, деревья) даже в непригодных для них условиях и наоборот - выкачивать из них жизненную энергию (это происходит автоматически в том случае, если чародей затрачивает большое количество ресурсов, однако это не восполняет силы)]вегетогенез[/title] (в пределах видимости)
• [title=способность ментально воздействовать на траву, деревья и прочее, изменяя их движение или рост в нужную сторону]вегетокинез[/title] (в пределах видимости)
• создание [title=возможность выращивать растения, наполненные различными ядами]ядов[/title]
• [title=управление водяным потоком любого объема, будто то дождевая лужа или речной поток (буквально: способность направлять движение воды в нужную сторону)]гидрокенез[/title] (в пределах видимости)
• [title=способность обратить себя в камень на долгосрочный период]гибернация[/title] (посредством транса; используется весь магический потенциал)