http://forumfiles.ru/files/0016/f1/58/52939.png

Орда

Статус
Табун.

Территории
Южная часть Асура.

Появление
28-ой год.

Наследие
Место завоевывается силой или по желанию предыдущих вожаков.

Взаимоотношения
- Армада - нейтралитет;
- Мертвая Земля - нейтралитет.

Характерные черты
  Для начала стоит отметить, что Орда образовалась из низших слоев иерархии Армады; это придает ей несколько "варварские", небрежные характерные черты. Простые как палка и в то же время жесткие в решениях, Ордынцы не терпят над собой какого-либо контроля. Испокон веков боровшиеся за кусок травы с армадскими высокочтимыми лошадьми, ныне они чувствуют себя свободными и независимыми, чем непременно раздражают своих конкурентов, так как для тех столь вольное поведение неприемлемо. Однако именно подобное отношение к иерархии помогло Орде не пропасть среди пустынных песков.
  Здесь есть четко выраженный лидер, который скорее уважаем, чем почитаем, а в костяке выделены несколько старших. Табун легко и с теплотой принимает заблудших одиночек, очень явно позиционируя им свое пренебрежительное отношение к Армаде на почве того, что та однажды выгнала их со своих земель. Несмотря на небольшое поголовье, Орда, однако, в силах защитить себя от армадских соседей или хищников - жесткие условия заставили табун научиться выживать, поэтому лошади в нём более выносливые.

Правила и законы
Правило пищи.
В связи со скудными запасами пропитания табун приучился кормить в первую очередь самых маленьких. Если Орда подбирает найденышей, кобылы вскармливают их вместе со своими детьми.
Право слова.
Любой член табуна вправе высказаться на тот или иной счет без какого-либо особого на то разрешения. Однако подобное не означает, что в Орде не соблюдается субординация - об этом понятии здесь знает каждый.
Разведка.
Деятельность Орды по большей части направлена на исследование новых, доселе непознанных земель, даже если они непригодны для проживания лошадей. Здесь не подразумевается под собой именно захват территорий, однако постоянное их изучение позволяет табуну очень хорошо ориентироваться на местности.

Лидеры и особенности правления

III поколение

Цератос Ракхи | Ларрос Оувен
(31 г. - 7.31 г.)

  Цератос и Ларрос никогда не испытывали высоких чувств к иерархической дискриминации, что послужило сигналом для братьев перехватить бразды правления в Армаде и перевоспитать ее. В какой-то момент чрезмерная сентиментальность вожаков, принимающих бродяг в табун, заставила Армаду страдать от нехватки пропитания для всего поголовья, что спровоцировало конфликт. Возглавившие противостояние Локон Стратос и Двейн Ранэвей прогоняют братьев с территорий вместе с их пособниками, и именно это становится моментом рождения Орды.
  Уйдя на запад, Цератос и Ларрос нашли небольшой зеленый кусочек земли, где проживали до недавнего времени, но ни одна лошадь новоявленного табуна не могла сдержаться от насильственного нападения на приграничье Армады, шпыняя тех время от времени в качестве мести за содеянное. После появления в Орде Обвинителя Гьяллара Крайса вся Орда вновь воспряла боевым духом. Благодаря ему табуну удается получить зеленые леса, отданные Армадой для целей Крайса.
  Угроза Огнешкурых невольно сплотила Армаду и Орду. Цератос и Скарин решили, что должны слить табуны в один общий табун; ордынец согласился оставить ему прежнее название - Армада. К сожалению, Ларрос Оувен не дожил до этого славного события, так как погиб в войне. "Старая" Армада всеми силами пыталась защитить его и вернуть к жизни, но у неё ничего не вышло, хотя это перевело отношения Армады и Орды на новый уровень - ещё больше сплотило ее. Цератос и Скарин стали новыми вожаками табуна и вместе повели его на юг - пожинать сочную южную зелень, заниматься исследованиями и мирно существовать.

Аннотация к заполнению анкеты и шаблон

Северный Офирит
Орда
здесь указывается выбранная должность
(Чтобы выбрать себе должность, ознакомьтесь со списком жителей. Имейте также ввиду, что высокие должности подразумевают под собой и ваше участие в развитии табуна, любой ваш неправильный ход может оказаться провальным для всей Орды. Не забывайте и о том, что иерархия - это взаимоподчиненная система, где ослушание низшего звена может повлечь за собой не только смещение с поста, но и физическое наказание.)

Персонаж
(male / female)
( f (female) - женский персонаж, m (male) - мужской персонаж)

Имя: стоит отметить, что лошадям табуна принято давать два имени: второе имя дается, когда жеребенок начинает обучение, однако многие бродяжные лошади, вступившие в Орду зачастую имеют только одно имя, так как официально нигде не обучались;
Прозвища и тайные имена: здесь можете расписать всяческие редуцированные и производные формы, прозвища в кругу друзей и подобное;
Дата рождения: лошади Орды, как правило, живут где-то до тридцати лет. Здесь нужно указать дату рождения вашего героя в формате мм.гг. (например, 1.25);

Внешность
вид: лошадь;
масть: в этом пункте от вас требуется указать ссылку на картинку с примерной мастью персонажа; если у него имеются какие-то отличительные черты во внешности вроде шрамов, отметин и чего подобного, то также допишите их здесь;
цвет глаз: у лошадей Армады могут быть только пять основных цвета глаз: серый (стальной), медовый, зеленый, карий или голубой. Допускается переход одного цвета в другой, в редких случаях (например, при окрасе пейнт) - гетерохромия;
телосложение: вариантов возможных характеризующих слов не столь много: крепкий, коренастый, крупный, худой, жилистый, поджарый, хрупкий, легкий и т.п.; нет необходимости расписывать прекрасные изгибы тела и равномерное расположение шерстинок на теле животного - все кратенько и по делу;
параметры: сверяйтесь с табличкой параметров;

Характер
Пожалуй, самый главный пункт, на который обращается достаточно много внимания, по той причине, что в характер по большей части стараются напихать абсолютно не сочетающиеся черты. Если ваш персонаж - злой, делайте его злым, если хитрый и коварный - делайте хитрым и коварным. Не навешивайте на героя противоположные черты, не бывает злых, но одновременно добрых и милосердных героев.

История
(старайтесь не расписывать самые подробные аспекты жизнедеятельности вашего героя - нам достаточно небольшого сжатого рассказа с некоторым наиболее важными событиями из его жизни)

имеющиеся родственники: перечислить имена или виды родственной связи (родителей, братьев/сестер, пассию, если имеется/имелась, и детей), если они на данный момент живы.
детство: в этом пункте необходимо указать как, собственно, прошло детство героя. Если вашему герою не больше года, то пункты "юношество" и "события взрослой жизни" можете убрать. Так как Орда образовалась из лошадей Армады, детство большинства лошадей могло пройти именно в ней.
юношество: здесь необходимо кратко рассказать о том, чем занимался ваш герой в период от 2 до 7 лет, то есть, в период обучения (от двух до пяти) и в юношестве.
взрослая жизнь: в этом пункте вам нужно описать пару-тройку наиболее важных событий из жизни героя после обучения. Если вашему персонажу менее 7-ми лет, то этот пункт можно убрать.
в Орде: здесь необходимо описать, чем занимался ваш герой с того момента как появился в Орде. Стоит напомнить, что некоторые лошади этого табуна - пришлые одиночки и бродяги, поэтому Орда может быть их первым табуном.

Пожелания к игре: в этом пункте вам предлагается описать планы на первый квест - так администрации будет проще включить вас в игру.

Игрок
Связь: если вы претендуете на высокие места (предводители или альфы), то будут приняты только номера ICQ, логины skype и странички в ВКонтакте. В остальных случаях данный пункт не приоритетен.
Прочие персонажи: если у вас есть дополнительные персонажи, укажите их здесь.


Код:
[quote][align=center][font=Ambassadore][size=16]Северный Офирит[/size][/font]
[size=14][b][color=maroon]Орда[/color][/b][/size]
[i]здесь пишем место в иерархии[/i][/align][/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=55%][align=center]♦ [size=14][b]Персонаж[/b][/size] ♦
[i](male / female) - убрать лишнее[/i][/align]
[b]Имя:[/b] пишем здесь
[b]Прозвища и тайные имена:[/b] пишем здесь
[b]Дата рождения:[/b] пишем здесь
[b][/b][/td]
[td width=45%][align=center]♦ [size=14][b]Внешность[/b][/size] ♦[/align]
• [u]вид:[/u] лошадь.
• [u]масть:[/u] [url=ссылка на картинку]цвет[/url]
• [u]цвет глаз:[/u] зеленый / голубой / карий / янтарный / стальной
• [u]телосложение:[/u] пишем здесь
• [u]параметры:[/u] ... см / ... кг.
[/td][/tr][/table]

[align=center]♦ [size=14][b]Характер[/b][/size] ♦[/align]
пишем здесь

[align=center]♦ [size=14][b]История[/b][/size] ♦[/align]
• [u]имеющиеся родственники:[/u] пишем здесь
• [u]детство:[/u] пишем здесь
• [u]юношество:[/u] пишем здесь
• [u]взрослая жизнь:[/u] пишем здесь
• [u]в Орде:[/u]

• [b]Пожелания к игре:[/b] пишем здесь

[hide][align=center]♦ [size=14][b]Игрок[/b][/size] ♦[/align]
[b]Связь:[/b] пишем здесь
[b]Прочие персонажи:[/b] пишем здесь[/hide]
Акционный шаблон
Код:
[quote][align=center][font=Ambassadore][size=16]Северный Офирит[/size][/font]
[size=14][b][color=maroon]Орда[/color][/b][/size]
[i]здесь пишем место в иерархии[/i][/align][/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=55%][align=center]♦ [size=14][b]Персонаж[/b][/size] ♦
[i](male / female) убрать лишнее[/i][/align]
[color=maroon][b][size=14][i]По заявке [url=ссылка на пост с акцией]имя заявителя[/url][/i][/size][/b][/color]
[b]Имя:[/b] пишем здесь
[b]Прозвища и тайные имена:[/b] пишем здесь
[b]Дата рождения:[/b] пишем здесь
[b][/b][/td]
[td width=45%][align=center]♦ [size=14][b]Внешность[/b][/size] ♦[/align]
• [u]вид:[/u] лошадь.
• [u]масть:[/u] [url=ссылка на картинку]цвет[/url]
• [u]цвет глаз:[/u] зеленый / голубой / янтарный / карий / стальной;
• [u]телосложение:[/u] пишем здесь
• [u]параметры:[/u] ... см / ... кг.
[/td][/tr][/table]

[align=center]♦ [size=14][b]Характер[/b][/size] ♦[/align]
пишем здесь, можно скопировать из заявки

[quote][align=center]♦ [size=14][b]Пробный пост[/b][/size] ♦[/align]
пишем здесь[/quote]

[hide][align=center]♦ [size=14][b]Игрок[/b][/size] ♦[/align]
[b]Связь:[/b] пишем здесь
[b]Прочие персонажи:[/b] пишем здесь[/hide]