Общие правила
1. В боевом посте можно описывать любую информацию, добавляющую достоверности атаке персонажа и не противоречащую остальным правилам.
2. Каждый пост должен содержать в себе заявку на действие против оппонента. В таком посте количество символов не должно быть более 500: это - боевой пост, не разливайте по нему ненужную воду о воспоминаниях и прошлом.
3. Если вы уже успели договориться между собой о результатах боя, вы можете не подавать заявку на проведение боя и продолжать игру в обычном режиме.
4. Необходимо учитывать, что при получении каких-либо ранений персонаж испытывает болевые ощущения (мертвецам свойственна слабость), которые влияют на силу / качество / возможность предстоящей атаки. Следует обращать внимание на пометки Мастеров Игры о состоянии вашего героя.
5. Разрешена смерть персонажей без учета желания игрока. Если обстоятельства, в которые попал герой, не позволяют ему остаться в живых, он погибнет. Поэтому, чтобы этого избежать, игрокам не рекомендуется вступать в драку, если нет уверенности в своей победе, или совершать необдуманные поступки, которые могут привести к необратимым последствиям. За смерть персонажа администрация ответственности не несет.
6. В одном боевом посте персонаж может описать одно атакующее и одно защитное действие за ход. Например, зверь попытался увернуться от атаки влево, подставив противнику холку, и наметил клыки на лапу оного в попытке укусить. Защитное действие не рассматривается как заявка, но учитывается Мастером при принятии решения.
7. Кровь - редкое явление в бою, но место быть имеет. Все дело в том, что клыки животных тупы, и укусив единожды, толстую шкуру ими не прокусишь. Клыки приспособлены для разрывания добычи, но не для пуска крови с первого укуса, поэтому-то хищники и стараются ухватиться за что-либо всеми зубами сразу, после чего дергают головой из стороны в сторону. В таких ситуациях мастер сам решает, выступила ли кровь или кожа все еще цела.
8. Важно отписывать в своих постах именно конкретные действия и чем именно они было совершены: левой задней лапой или правой стороной крупа, правой стороной челюсти или только резцами, и т.д. В противном случае, Мастер имеет право воспринять описанное действие по своему усмотрению. В случае, если положение мастеру непонятно, он прибегнет к приближенному понятому варианту.
9. Как правило, те, кто много весит, обычно владеют большой силой, легкие же особи более выносливы и проворны. Не всегда может победить тот, кто выглядит внушительнее и сильнее, помните об этом.
10. Если вы по какой-то причине описали две и больше заявок вместо одной, или выделили в заявке целый кусок поста, рассмотрено будет только то действие, что указано в ней первым.
11. Мастер всегда дает последний шанс на капитуляцию, если он имеет место быть. Если вы принимаете поражение, но не желаете погибать - первым делом примите позу подчинения. Возможно, противник остановится, а вы останетесь живы.


О мастеринге
1. Бой проводится прямо в игре при использовании Мастером кубиков. 
2. Запрещается описывать действия противника, еще не совершенные им, или те действия, которых противник не упомянул в своем посте.
3. Чтобы помочь дерущимся понять ситуацию, мастеру допускается прилагать схематичные рисунки.
4. Мастер имеет право внедряться в любой отыгрыш и при надобности писать от любого игрового персонажа.
5. Мастеринг не требуется, если по отношению к персонажу не было совершено действий, грозящих увечьями (например, если персонажа оттолкнули). В этот же пункт входят действия альф по отношению к подчиненным, опять же если это не грозит получением ранений (например, вожак в праве опрокинуть подчиненного на землю или укусить его, естественно без нанесения вреда).
6. Первый пост мастера всегда идет после всех участников боя. Нападающий должен описать атаку, защищающийся - вариант блокирования / контратаки / защиты. Только после этого мастер бросит кубики на удачу/неудачу совершаемых действий и опишет результаты. Примерная очередность отписи: нападающий - защищающийся - ГМ - нападающий - защищающийся - ГМ.


О заявках

Текст нужно выделять как заявку, если:
• вы совершаете в сторону потенциального соперника атакующее действие, которое может причинить физическую боль;
• вы совершаете действие, с помощью которого вы можете избежать атаки соперника: увернуться в сторону, отклониться, отпрыгнуть и пр;
• вы совершаете какое-либо действие с попыткой что-либо отыскать, учуять, рассмотреть и пр;
• вы совершаете какой-либо шаг, попытку наступить куда-либо, спрыгнуть, перепрыгнуть, обойти и пр;

Текст НЕ нужно выделять как заявку, если:
• это - не физическое действие в сторону какого-либо оппонента: мысль, взгляд, кивок, улыбка и пр;
• вы - альфа стаи и планируете заставить подчиненного пасть ниц, но без нанесения ему вреда;
• действие не соответствует действиям из пунктов в соседнем столбике;

Если вы не знаете, выделять вам заявкой ваше действие или нет, спросите у мастера, который играет с вами в локации!


Если ваш соигрок пропал
Часто бывают случаи, когда игрок, с которым вы ведете отыгрыш, не может отписаться или пропадает без вести, и его персонажа необходимо вывести из игры. Вы можете сделать это самостоятельно, отписав в своем посте его действия и указав в посте сноской, что ваш соигрок выведен и более не фигурирует в игровой очереди. Дальнейшая его игровая судьба полностью ложится на плечи его владельца.

Если ваш соигрок принимает активное участие в отыгрыше - допрашивает кого-либо, участвует в драке, ведет переговоры с членами других фракций, ведет за собой группу других персонажей, выполняет отданную команду, вы можете:
• Взять ведущую роль на себя, отодвигая персонажа соигрока на задний план, например, отправив его за подмогой, или передать срочную весть о настоящих событиях. В случае переговоров и допросов, вы можете указать, что соигрок занял наблюдательную позицию, если ситуация не критична и не требует от него активности.
• При невозможности вашего героя перенять активную роль на себя, вы можете покинуть локацию вместе с персонажем соигрока.

Если ваш соигрок принимает пассивное участие в отыгрыше - беседует, занимает наблюдательную позицию, следует за кем-либо, погружен в собственные размышления и не обращает внимания на других персонажей, вы можете:
• Указать в своем игровом посте, что персонаж решил отправиться по своим делам, рассорился с вашим героем и решил уйти, отстал в дороге и пропал из вашего поля зрения.


Об уроне и технике боя
1. Количество здоровья высчитывается исходя из параметров вашего персонажа. Чем больше ваш герой, тем больше у него здоровья, тем большей силой он обладает, а значит, может нанести больше урона.
2. При подсчете урона используются различные модификаторы: модификаторы веса (читай, весовая категория), зон поражения (куда был нанесен удар) и возраста (чем взрослее герой, тем выше значение модификатора).
3. Прежде чем Мастер опишет количество нанесенного урона, он кидает кубики на успешность атаки. Градация вариантов следующая:

1-3 - провальное действие (не смог увернуться); при успехе второго участника боя урон наносится в полной мере;
4-6 - частично положительное (смог увернуться, но какая-то часть тела попала под удар); при успехе второго участника боя получается только половина урона;
7-9 - действие совершено успешно (смог избежать атаки); при успехе второго участника боя не получается урона вообще;
10 - действие совершено идеально (смог избежать атаки без труда); при последующей же атаке наносится двойной урон; при успехе второго участника боя не получается урона.

4. В зависимости от своей весовой категории персонаж имеет фору от 0 до 2 дополнительных очков к броску кубика на успех уворота.