http://forumfiles.ru/files/0016/f1/58/20082.png

Доминион

Статус
Стая.

Территории
Юго-западная часть Даэриса.

Появление
Неизвестно. Наиболее активную деятельность стая начала вести около шести лет назад.

Наследие
Не наследуется.

Взаимоотношения
- Бастион - неприязнь;
- все южане - нейтралитет;
- Инноваторы - оказывают давление.

Характерные черты
При первом упоминании об этой стае всякий зверь, имевший с ней какие-либо дела, застывает в ужасе. Доминион успешно играет роль антагониста в Офирите, создавая своей деятельностью вид безжалостного убийцы. Это - настоящая армия, где каждый волк стоит десятка и умело пользуется своей силой и навыками. Из-за своей небольшой численности каждый член стаи был наделен смертоносным оружием, которое позволяет Доминиону избавляться от врагов почти безболезненно для самих себя. Несмотря на свой брутальный образ, стая демонстрирует довольно теплые, но странные взаимоотношения, сродни братским: волки могут смеяться друг над другом, подкалывать жесткими шутками, огрызаться, но на поле боя все они едины как слаженный механизм. Тем не менее, каждый волк знает свое место и чтит своих лидеров, ибо неподчинение им равносильно потере столь лакомой для многих силы. Однако привыкнув к мысли, что ни одному волку Доминиона нет достойного противника, эти ребята не брезгуют развлекаться "в поле" над другими животными, в том числе и волками-одиночками, которых иногда захватывают в плен и используют во всем подряд, начиная с охоты и заканчивая приманками для врага.
Все это свойственно обычным воинам, основному костяку стаи. Верхушка же у Доминиона весьма своеобразная, и в отличие от остальных стайных, эти звери умеют контролировать свои чувства и желания, ведут себя довольно скрытно и их намерения порой непонятны даже самой стае. С первого взгляда никому не удастся понять, какую нишу занимает подобный волк - они успешно могут прикинуться обычными воинами.

Правила и законы
• Али - это святая святых. Любое неподчинение ему или его "заместителям" чревато изгнанием и лишением силы. Али умеет читать мысли на расстоянии, поэтому он в силах отловить недовольного и выписать ему затрещин. В присутствии Али полагается сохранять тишину.
• Запрещено убивать в свое удовольствие. По крайней мере на территориях Доминиона. Если кому-то хочется "играть", ему необходимо покинуть земли стаи и развлекаться за их пределами.
• Практически половина стаи составляет Орден Духа, однако многие из этой половины не совсем могут представлять, что это означает. Поэтому они считают себя своеобразной инквизицией, которой вбили в умы, что их деятельность - только ради чистоты и мира на земле.
• Запрещено вмешиваться в споры между одностайниками. Если спорщики не могут решить проблему сами, они могут провести бой или попросить разрешить их спор кого-то из старших. Попытка влезть в чужие дела и устраивать бессмысленные массовые драки на этой почве смертельно наказуема.

Особенности:
• в числе Доминионцев имеется один Абсолютный Обвинитель (Али / Саачез) и четыре Новатора (среди их числа сестра и брат семьи Альмарк - Реджина и Риббонс). Каждый Новатор имеет определенную способность, доставшуюся от Али.
• в Доминионе ценится родословная, поэтому у волков считается нормальным иметь "фамилию", которая чаще всего обозначает имя отца.
• все волки Доминиона, за исключением Хантеров, владеют способностью разогревать свое тело до высоких температур, вследствие чего любое их прикосновение оставляет ожоги на коже и опаляет шкуру. У Доминионцев эта способность имеет название "триггер-форма".
• как правило, в триггер-форме невозможно находиться продолжительное время - происходит так называемое выгорание, которое по ощущениям сравнимо с параличом: отказывает фактически все, вплоть до всех имеющихся рецепторов. Внешне выгоревшего волка можно спутать с трупом. В игре на действия в триггер-форме в любой ее степени дается пять постов, после чего необходимо возвращаться в лагерь и "подзаряжаться". Состояние во время и после применения способности контролируется Мастером Игры.
• для существования каждому волку Доминиона необходимо "подзаряжаться" от Костра. Примерно раз в неделю в пламени сжигается несколько кошачьих тушек, чьи души и являются "пищей" для огня внутри тела. Без подзарядки огонь внутри "тухнет", и волк превращается в обыкновенного зверя. Если волк "выгорел" и не получил новой порции энергии, уже на следующий день его тело грозится стать нормальным. 
• волк, только-только получивший способность к триггер-форме, мгновенно лысеет - пламя опаляет всю имеющуюся на теле шерсть, однако через пару дней зверь обрастет новой, багровой шкурой. Чтобы научиться сдерживать и управлять пламенем внутри, необходим адаптационный период под надзором Обвинителя. Без его помощи и наблюдения, волк может погибнуть в тот же день по причине выгорания.
Боеспособным волк становится уже на третий день.
• триггер-режим также может использоваться как регенеративный фактор - раны достаточно быстро превращаются в рубцы, однако сломанные части тела "починить" даже огнем уже не удастся. Применение триггер-формы в лечебных целях отнимает от общего "заряда" один пост.
• Весь Доминион также был одвержен Хвори, пока находился в обычной шкуре (т.е. будучи выгоревшим или не получившим способности).

как горят волки Доминиона

Все помнят оптоволоконные лампы, которые излучают самый мощный пучок света только на концах. Тот же принцип "освещения" у шкуры Доминионцев - горят только кончики шерстинок, раскаляясь добела, сама шерсть остается багровой, лишь слегка приобретая мягкий огненный оттенок. Шкура НЕ воспламеняется, волки не дышат огнем, однако их слюна в момент разогрева приобретает свойства горящей смолы - горячей и обжигающей.


Из истории:
• Название стаи соответствует имени отца Али, который стал ее создателем.
• Известно, что в начале волчьей эры семья Доминиона какое-то время жила на севере, где осталась и поныне младшая дочь Обвинителя Минерва. Ближе к 15-ым годам волчьей эры Доминион и его старший сын Али отправляются на юг, совершая диверсию против народа Харши (нынешнему составу Доминиона не известно, кто это, но название на слуху), добивая их остатки. В этой вылазке погибает отец Саачеза, который перед гибелью успел поведать сыну о возможности стать Судьей.
• Весь последующий период Али и несколько его приспешников (Альмарки) кочевали по крайнему югу Офирита, вербуя в свой состав других волков. Примерно около пяти лет назад Али удалось получить огненную силу - все связывали этот момент с убийством какой-то кошки. С тех пор Доминион активно наседает на кошачью деревню (Бастион) поблизости, пытаясь заполучить жизни всех имеющихся в ней Обвинителей. Самый пик вербовки Доминиона пришелся опять таки на пятилетнюю давность, на Льды (заснеженная территория на юге Даэриса), где осела стая. Там Али призвал к себе на службу несколько небольших волчьих группировок, в числе которых была и семья Тринити. Несогласные уничтожались во имя сохранения тайны о Доминионе.
• Примечательно, что Мирвок и Велесса были младшими братом и сестрой Доминиону, и именно благодаря ему их удалось спасти и спрятать от Харши. Тем не менее, сестра и брат росли совершенно не ведая о родственниках, Доминион и его дети в последующем более никогда не встречались.
• План Саачеза по становлению Судьей с треском провалился, потому что против него и доминионцев объединился практически весь мир. Под конец Шестой луны 31-го года Инноваторы, а также отдельные Обвинители других орденов стали активно нападать на орден Али. Большая часть Огнешкурых была уничтожена, а выжившие вернулись к нормальному образу жизни - во фракции, в которых о их ужасной репутации практически и не знали. Саачез пал от лап Сэтцуны, который оказался непросто противником, а его собственным сыном, считавшимся много лет погибшим от клыков Бастиона.


Чтобы числиться среди волков Доминиона, нужно:
• чтобы ваш персонаж жаждал сражений и был верен тому, за кого сражается;
• чтобы ваш герой всецело поддерживал идею о перерождении мира и появлению нового Судьи;

Чтобы попасть в число волков Доминиона, нужно:
• уверовать в то, что миру нужен Судья, чтобы не дать Офириту погибнуть, а следовательно, согласиться с властью претендента на этот пост;
• доказать свою полезность любыми путями;


Аннотация к заполнению анкеты и шаблон

Южный Офирит
Доминион
здесь указывается выбранная должность
(Чтобы выбрать себе должность, ознакомьтесь со списком жителей. Имейте также ввиду, что высокие должности подразумевают под собой и ваше участие в развитии стаи, любой ваш неправильный ход может оказаться провальным для всей стаи. Не забывайте и о том, что иерархия - это взаимоподчиненная система, где ослушание низшего звена может повлечь за собой не только смещение с поста, но и физическое наказание.)

Персонаж
(male / female)
( f (female) - женский персонаж, m (male) - мужской персонаж)

Имя: укажите имя героя, данное ему матерью при рождении;
Прозвища и тайные имена: здесь можете расписать всяческие редуцированные и производные формы, прозвища в кругу друзей и подобное;
Дата рождения: здесь нужно указать дату рождения вашего героя в формате мм.гг. (например, 1.25);

Внешность
вид: волк;
окрас: имейте ввиду, что все волки Доминиона имею один окрас - темно-багровый, исключение - Хантеры, которым посчастливилось избежать превращения в огнешкурых;
цвет глаз: у волков Доминиона могут быть только медовые глаза. У Хантеров - согласно общим правилам.
телосложение: вариантов возможных характеризующих слов не столь много: крепкий, коренастый, крупный, худой, жилистый, поджарый, хрупкий, легкий и т.п.; нет необходимости расписывать прекрасные изгибы тела и равномерное расположение шерстинок на теле животного - все кратенько и по делу;
параметры: сверяйтесь с табличкой параметров;

Характер
Пожалуй, самый главный пункт, на который обращается достаточно много внимания, по той причине, что в характер по большей части стараются напихать абсолютно не сочетающиеся черты. Если ваш персонаж - злой, делайте его злым, если хитрый и коварный - делайте хитрым и коварным. Не навешивайте на героя противоположные черты, не бывает злых и одновременно добрых и милосердных персонажей.

История
(старайтесь не расписывать самые подробные аспекты жизнедеятельности вашего героя - нам достаточно небольшого сжатого рассказа с некоторым наиболее важными событиями из его жизни)

   • возможные родственники: перечислить имена или виды родственной связи (родителей, пассию, если имеется/имелась, и детей), если они на данный момент живы.
   • детство: в этом пункте необходимо указать, как прошло детство вашего героя. Примечательно, что практически все волки Доминиона - жители Льдов (южных заснеженных территорий Даэриса), о существовании других стай ранее не знавшие.
   • юношество: здесь необходимо кратко рассказать о том, чем занимался ваш герой в период от 1 до 2 (самки) / 3 (самцы) лет. Важно помнить, что второй год в жизни волка приходится на обучение охоте, независимо от пола героя и его предстоящей должности. Третий год в жизни самца отходит на обучение в должности добытчика, если он желает пойти именно на эту должность.
   • взрослая жизнь: в этом пункте вам нужно описать пару-тройку наиболее важных событий из жизни героя после обучения. Если вашему герою не более 3 лет, этот пункт можно убрать. Здесь также стоит добавить информацию о том, как ваш герой попал в Доминион.

Пожелания к игре: в этом пункте вам предлагается описать планы на первый квест - так администрации будет проще включить вас в игру.

Игрок
Связь: если вы претендуете на высокие места (предводители или альфы), то будут приняты только номера ICQ, логины skype и странички в ВКонтакте. В остальных случаях данный пункт не приоритетен.
Прочие персонажи: если у вас есть дополнительные персонажи, укажите их здесь.


Код:
[quote][align=center][font=Ambassadore][size=16]Южный Офирит[/size][/font]
[b][size=14][color=maroon]Доминион[/color][/size][/b] 
[i]здесь пишем место в иерархии[/i]
[/align][/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=55%][align=center]♦ [size=14][b]Персонаж[/b][/size] ♦
[i](male / female)[/i][/align]
[b]Имя:[/b] пишем здесь
[b]Прозвища и тайные имена:[/b] пишем здесь
[b]Дата рождения:[/b] пишем здесь
[/td]
[td width=45%][align=center]♦ [size=14][b]Внешность[/b][/size] ♦[/align]
• [u]вид:[/u] волк;
• [u]окрас:[/u] [url=ссылка на картинку]цвет[/url], остальное пишем здесь
• [u]цвет глаз:[/u] зеленый / голубой / янтарный / стальной
• [u]телосложение:[/u] пишем здесь
• [u]параметры:[/u] ... см / ... кг
[/td][/tr][/table]

[align=center]♦ [size=14][b]Характер[/b][/size] ♦[/align]
пишем здесь

[align=center]♦ [size=14][b]История[/b][/size] ♦[/align]
   • [u]возможные родственники:[/u] пишем здесь
   • [u]детство:[/u] пишем здесь
   • [u]юность:[/u] пишем здесь
   • [u]взрослая жизнь:[/u] пишем здесь

• [b]Пожелания к игре:[/b] пишем здесь

[hide=1000000][align=center]♦ [size=14][b]Игрок[/b][/size] ♦[/align]
[b]Связь:[/b] пишем здесь
[b]Прочие персонажи:[/b] пишем здесь[/hide]
Акционный шаблон
Код:
[quote][align=center][font=Ambassadore][size=16]Южный Офирит[/size][/font]
[size=14][b][color=maroon]Доминион[/color][/b][/size]
[i]здесь пишем место в иерархии[/i][/align][/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=55%][align=center]♦ [size=14][b]Персонаж[/b][/size] ♦
[i](male / female)[/i][/align]
[color=maroon][b][size=14][i]По заявке [url=ссылка на пост с акцией]имя заявителя[/url][/i][/size][/b][/color]
[b]Имя:[/b] пишем здесь
[b]Прозвища и тайные имена:[/b] пишем здесь
[b]Дата рождения:[/b] пишем здесь
[/td]

[td width=45%][align=center]♦ [size=14][b]Внешность[/b][/size] ♦[/align]
• [u]вид:[/u] волк.
• [u]окрас:[/u] [url=ссылка на картинку]цвет[/url], остальное пишем здесь
• [u]цвет глаз:[/u] зеленый / голубой / янтарный / стальной
• [u]телосложение:[/u] пишем здесь
• [u]параметры:[/u] ... см / ... кг.
[/td][/tr][/table]

[align=center]♦ [size=14][b]Характер[/b][/size] ♦[/align]
пишем здесь, можно скопировать из заявки

[quote][align=center]♦ [size=14][b]Пробный пост[/b][/size] ♦[/align]
пишем здесь[/quote]

[hide=1000000][align=center]♦ [size=14][b]Игрок[/b][/size] ♦[/align]
[b]Связь:[/b] пишем здесь
[b]Прочие персонажи:[/b] пишем здесь[/hide]

символ заимствован у Sunrise

Отредактировано Волчья Песнь (2015-10-28 20:00:38)