http://forumfiles.ru/files/0016/f1/58/64600.png

Инноваторы

Статус
Стая.

Территории
Восточная часть Верхнего Тэмена.

Появление
Неизвестно. Есть информация, что стая раньше носила название Новаторы (по званию яруса Судебной Системы), но позже преобразовалась в Инноваторов.

Наследие
По званию или воле предыдущего лидера.

Взаимоотношения
- все фракции - нейтралитет.

Характерные черты
Инноваторы являют собой группу волков, в состав которых входят члены Ордена Духа, сплотившиеся вокруг Обвинителей. Их объединяет одна цель - служить во благо восстановления мирового баланса, поэтому они очень скрупулезно относятся к своим и чужим ошибкам. Они не любят Мертвую Землю, считая их "искажением" мира, поэтому намерены ее искоренить, однако, есть и причины пока не делать этого.
Инноваторы очень дорожат друг другом и тем временем, что проводят вместе. Боевые вылазки для них - лишь вынужденная мера, и силу они предпочитают применять лишь в крайнем и необходимом случае. Не честь и отвага чтутся здесь, а понимание и стремление к миру и гармонии. Именно поэтому в стан Инноваторов трудно попасть, не убедив их в своей верности их целям - они "видят" намерения своих претендентов и при надобности могут лишить тех памяти. Нелегко и заручиться их помощью - они не примут чей-либо стороны, но если их цели и планы совпадут с вашими, вы можете получить надежного и мощного союзника.

Правила и законы
Определенного списка правил в группе нет. Все знают, кого слушаться и кому подчиняться, что происходит абсолютно на добровольной основе, даже несмотря на "армейский" строй и привычки.
• Присоединиться к группе можно только с разрешения ее координатора. Как правило, координатором может быть только Обвинитель. На данный момент им является Минерва.
• Инноваторы никогда не принимают чью-либо сторону и не будут сражаться "за кого-либо". Они служат только своим идеалам и правилам, другое для них неприемлемо. Однако с теми, чьи цели совпадают с их целями, Инноваторы готовы стоять по одну сторону.
• Почти каждый Инноватор имеет спутника - тэменского орла, о коихчем можно прочитать здесь.
• Инноваторы - волки недоверчивые, далеко не каждый может стать одним из них. Прежде чем раскрывать свои секреты, они тщательно рассмотрят претендента в свои ряды со всех имеющихся сторон, однако в 90% случаев последний получит отказ. Инноваторы не любят втягивать в свои дела всех без разбора, поэтому сторонятся лишних морд в своем составе.

Особенности:
• в числе Инноваторов есть три Обвинителя: Минерва (абсолютный Обвинитель) и ее последователи, Кира и Тьерия. Именно Обвинители считаются в стае наиболее важным звеном, поэтому вся стая относится к ним как к чему-то возвышенному.
• в Инноваторах принято иметь "рабочее" / "боевое" имя, которым волки пользуются в "поле". Обращение по "боевому" имени считается признаком уважения к конкретному персонажу, а вот обращение по настоящему имени значит наиболее близкую связь: то, что конкретный герой - ваш друг и вы готовы отдать за него жизнь. У некоторых рабочего имени нет, поэтому их чаще называют по имени их орла. При знакомстве волки обычно называют оба имени, но все индивидуально.
• все мертвые волки, состоящие в Инноваторах, питаются пищей, которую им дает Обвинитель.
• ранее стая была поделена на три основных фронта: Северную группу, Южную группу и Форт. Деятельность Северной группы была направлена на защиту штаба и разведку прочих северных территорий; Южная группа являлась посредником меж двумя южными стаями и по совместительству вторым оборонительным кольцом при нападении Огнешкурых; Форт - был авангардом, боевой группой, занимающейся разведкой южных земель на предмет Огнешкурых и поиском их местоположения. После победы над Доминионом деление на группы перестало быть чем-то необходимым, поэтому Инноваторы вернулись к прежнему составу: воины, разведчики, поддержка.


Чтобы попасть в число Инноваторов, нужно:
• чтобы ваш персонаж ни коим образом не хотел войны, но понимал, что сражаться необходимо;
• чтобы ваш герой стремился к равенству и гармонии, понимал, что ради этого нужно что-то делать;
• претендентом на вступление может быть любой волк с любой части Офирита; примечательно, что мертвоземцев в стае не очень любят, но относятся к ним нейтрально; иногда нужно время, чтобы привыкнуть в мертвому состайнику;
• быть верным стае: никаких предателей здесь не может быть, поэтому герои с любым проявлением желания сбежать и кому-нибудь рассказать про все Инноваторские тайны в стаю допущены не будут;


Аннотация к заполнению анкеты и шаблон

Северный Офирит
Инноваторы
здесь указывается выбранная должность
(Чтобы выбрать себе должность, ознакомьтесь со списком жителей. Имейте также ввиду, что высокие должности подразумевают под собой и ваше участие в развитии стаи, любой ваш неправильный ход может оказаться провальным для всей стаи. Не забывайте и о том, что иерархия - это взаимоподчиненная система, где ослушание низшего звена может повлечь за собой не только смещение с поста, но и физическое наказание.)

Персонаж
(male / female)
( f (female) - женский персонаж, m (male) - мужской персонаж)

Имя: укажите имя героя, данное ему матерью при рождении;
Имя на данный момент: если ваш герой из числа Мертвоземцев, то тут стоит указать имя которое он получил после второго рождения;
Прозвища и тайные имена: здесь можете расписать всяческие редуцированные и производные формы, прозвища в кругу друзей и подобное;
Дата рождения: здесь нужно указать дату рождения вашего героя в формате мм.гг. (например, 1.25);
Дата смерти: если ваш герой из числа Мертвоземцев, этот пункт будет актуален;

Внешность
вид: волк;
окрас: в этом пункте от вас требуется указать ссылку на картинку с примерным окрасом персонажа; если у него имеются какие-то отличительные черты во внешности вроде шрамов, отметин, полосок, то также допишите их здесь;
цвет метки: в данном пункте нужно указать цвет метки Ордена, если персонаж в него входит, метка может быть любого цвета;
цвет глаз: у живых волков могут быть только четыре основных цвета глаз: серый (стальной), медовый, зеленый или голубой. Насыщенность - на усмотрение игрока, допускается переход одного цвета в другой, возможна гетерохромия;
телосложение: вариантов возможных характеризующих слов не столь много: крепкий, коренастый, крупный, худой, жилистый, поджарый, хрупкий, легкий и т.п.; нет необходимости расписывать прекрасные изгибы тела и равномерное расположение шерстинок на теле животного - все кратенько и по делу;
параметры: сверяйтесь с табличкой параметров;

Характер
Пожалуй, самый главный пункт, на который обращается достаточно много внимания, по той причине, что в характер по большей части стараются напихать абсолютно не сочетающиеся черты. Если ваш персонаж - злой, делайте его злым, если хитрый и коварный - делайте хитрым и коварным. Не навешивайте на героя противоположные черты, не бывает злых и одновременно добрых и милосердных персонажей.

История
(старайтесь не расписывать самые подробные аспекты жизнедеятельности вашего героя - нам достаточно небольшого сжатого рассказа с некоторым наиболее важными событиями из его жизни)

   • возможные родственники: перечислить имена или виды родственной связи (родителей, пассию, если имеется/имелась, и детей), если они на данный момент живы.
   • детство: в этом пункте необходимо указать, где, собственно, герой родился и как прошло его детство. Примечательно, что на самом севере Офирита среди пустынь и каменистых гор жили разные волчьи семьи по 5-6 голов на стаю. Сейчас об их существовании неизвестно. Если вашему герою не больше года, то пункты "период обучения" и "события взрослой жизни" можете убрать.
   • юношество: здесь необходимо кратко рассказать о том, чем занимался ваш герой в период от 1 до 2 (самки) / 3 (самцы) лет. Важно помнить, что второй год в жизни волка приходится на обучение охоте, независимо от пола героя и его предстоящей должности. Третий год в жизни самца отходит на обучение в должности добытчика, если он желает пойти именно на эту должность.
   • взрослая жизнь: в этом пункте вам нужно описать пару-тройку наиболее важных событий из жизни героя после обучения. Если вашему герою не более 3 лет, этот пункт можно убрать.
   • после смерти: этот пункт актуален, если ваш герой - из числа волков Мертвой Земли. Здесь необходимо описать, как ваш герой жил среди Мертвоземцев и как очутился в Инноваторах. Помните о том, что чтобы попасть в их число, недостаточно просто прийти и огласить свое решение. Здесь важно мышление и идеология.

Пожелания к игре: в этом пункте вам предлагается описать планы на первый квест - так администрации будет проще включить вас в игру.

Игрок
Связь: если вы претендуете на высокие места (предводители или альфы), то будут приняты только номера ICQ, логины skype и странички в ВКонтакте. В остальных случаях данный пункт не приоритетен.
Прочие персонажи: если у вас есть дополнительные персонажи, укажите их здесь.


Код:
[quote][align=center][font=Ambassadore][size=16]Северный Офирит[/size][/font]
[b][size=14][color=maroon]Инноваторы[/color][/size][/b] 
[i]здесь пишем место в иерархии[/i]
[/align][/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=55%][align=center]♦ [size=14][b]Персонаж[/b][/size] ♦
[i](male / female)[/i][/align]
[b]Имя:[/b] пишем здесь
[b]Имя на данный момент:[/b] пишем здесь
[b]Прозвища и тайные имена:[/b] пишем здесь
[b]Дата рождения:[/b] пишем здесь
[b]Дата смерти:[/b]
[/td]
[td width=45%][align=center]♦ [size=14][b]Внешность[/b][/size] ♦[/align]
• [u]вид:[/u] волк;
• [u]окрас:[/u] [url=ссылка на картинку]цвет[/url], остальное пишем здесь
• [u]цвет метки:[/u] любой
• [u]цвет глаз:[/u] зеленый / голубой / янтарный / стальной
• [u]телосложение:[/u] пишем здесь
• [u]параметры:[/u] ... см / ... кг
[/td][/tr][/table]

[align=center]♦ [size=14][b]Характер[/b][/size] ♦[/align]
пишем здесь

[align=center]♦ [size=14][b]История[/b][/size] ♦[/align]
   • [u]возможные родственники:[/u] пишем здесь
   • [u]детство:[/u] пишем здесь
   • [u]юность:[/u] пишем здесь
   • [u]взрослая жизнь:[/u] пишем здесь
   • [u]после смерти:[/u] пишем здесь

• [b]Пожелания к игре:[/b] пишем здесь

[hide=1000000][align=center]♦ [size=14][b]Игрок[/b][/size] ♦[/align]
[b]Связь:[/b] пишем здесь
[b]Прочие персонажи:[/b] пишем здесь[/hide]
Акционный шаблон
Код:
[quote][align=center][font=Ambassadore][size=16]Северный Офирит[/size][/font]
[size=14][b][color=maroon]Инноваторы[/color][/b][/size]
[i]здесь пишем место в иерархии[/i][/align][/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=55%][align=center]♦ [size=14][b]Персонаж[/b][/size] ♦
[i](male / female)[/i][/align]
[color=maroon][b][size=14][i]По заявке [url=ссылка на пост с акцией]имя заявителя[/url][/i][/size][/b][/color]
[b]Имя:[/b] пишем здесь
[b]Имя на данный момент:[/b] пишем здесь
[b]Прозвища и тайные имена:[/b] пишем здесь
[b]Дата рождения:[/b] пишем здесь
[b]Дата смерти:[/b] пишем здесь[/td]

[td width=45%][align=center]♦ [size=14][b]Внешность[/b][/size] ♦[/align]
• [u]вид:[/u] волк.
• [u]окрас:[/u] [url=ссылка на картинку]цвет[/url], остальное пишем здесь
• [u]цвет глаз:[/u] зеленый / голубой / янтарный / стальной
• [u]телосложение:[/u] пишем здесь
• [u]параметры:[/u] ... см / ... кг.
[/td][/tr][/table]

[align=center]♦ [size=14][b]Характер[/b][/size] ♦[/align]
пишем здесь, можно скопировать из заявки

[quote][align=center]♦ [size=14][b]Пробный пост[/b][/size] ♦[/align]
пишем здесь[/quote]

[hide=1000000][align=center]♦ [size=14][b]Игрок[/b][/size] ♦[/align]
[b]Связь:[/b] пишем здесь
[b]Прочие персонажи:[/b] пишем здесь[/hide]

символ заимствован у Sunrise